Прошло два дня с той поездки. "Любовь моя" куда-то уехала, поэтому вот уже второй день этот замок в моем распоряжении. По крайней мере, я так считаю.
Как только мы вернулись в замок, сразу разошлись по своим комнатам. А на следующее утро на прикроватном столике ждала записка, где каллиграфическим почерком было написано, что Джонатан уезжает, и точно не знает когда вернётся. Дальше была маленькие указания, что можно, что нельзя и все такое.
Но не смотря на полную почти свободу, бродить по замку настроения совсем не было. Поэтому большую часть времени я проводила за книгами или на свежем воздухе.
Но все же было скучно. Без хозяина дом опустел окончательно. Он потерял ту самую искорку, которая делала его более или менее пригодным для жизни.
Теперь он казался серыми мрачными развалинами. Хотя... Наверное это просто моё воображение.
Итак, второй день в одиночестве. Я лежала в кровати, собираясь встать. Но просыпаться хотел лишь мой мозг, тело отчаянно сопротивлялось расставанию с кроватью. Когда я встала, то почувствовала неприятное колющее ощущение в левом крыле - отлежала.
И все же, через пару минут я уже была на ногах, умытая и одетая. После я пошла на завтрак. Каждый раз, когда я спускалась был накрыт стол, с самыми разными видами блюд. И как ему это удаётся?
После бездумно проведённого часа, я в очередной раз подошла к книжной полке. Да уж... Тут уже не осталось книг, которые я не читала.
Через пару минут я уже бродила по замку в поисках библиотеки. Должна же она здесь быть!
К счастью долго ходить не пришлось. Вскоре я зашла в библиотеку. Вот это да!... Мечта любого, кто любит книги. Здесь было бесчисленное количество шкафов, высотою в метров десять.
В самой середине зала стояло большое кресло и стол, заваленный бесчисленными книгами и бумагами.
Но проблема заключалась в том, что здесь не было никаких лестниц. Хотя... Я же теперь с крыльями, так что это не проблема.
Но больше меня интересовал стол. Интересно, что читает демон?Вскоре я оказалась у стола и держала в руках одну из книг. " Высшая магия. Том IV " - гласило название. Высшая магия? Однако...
" Ангелы. История возникновения." - не знала, что он этим интересуется.
Следующая книга называлась "Лунная магия". Эта книга меня заинтересовала.
Она была очень старая и чуть ли не рассыпалась в руках. Я аккуратно открыла её. О нет! Опять какой-то непонятный язык! Разочарованная я вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasiaШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...