Глава 65

4.8K 310 10
                                    

Во время полёта я думала о Джонатане. Кажется я влюбилась. На это я улыбнулась. Я посмотрела на него, и он улыбнулся в ответ. 

Вдруг меня резко откинуло в сторону.

Я зажмурилась и снова открыла глаза. Это демон тряс меня за плечо.

- Ты не думала, что этот лес кишит волками? Или тебя не пугает перспектива быть съеденной?

Я лежала на той поляне, на которой заснула. Это был все сон? Я разочарованно вздохнула.

Получается ни этого неловкого, но милого падения не было... Но и призраков тоже не было.

Передо мной стоял Джонатан, скрестив руки. Он выглядел раздраженно.

- Давай договоримся: если ты ещё раз решишь сделать одолжение голодным волкам, покормив их, предупреждай меня. Я с удовольствием посмотрю на это зрелище.

- В следующий раз так и сделаю.

Стоп. Может это и был сон, но вдруг тот утёс и правда где-то здесь. Направление я помню. Осталось отбросить все страхи. Готово.

- Ты куда? Решила себя разрекламировать? Пожалуйста, прошу. Так только зрелище интересней будет. - опять съязвил демон, но пошёл за мной.

Ветки хлестали по лицу, но я продолжала пробираться сквозь этот мрачный лес.

- Да куда ты и... Черт, Луиза, ты же не туда идёшь?

- Утёс. Я его видела во сне. Если так, то он где-то здесь, рядом.

И вот я отодвинула последнюю ветку и остолбенела. Возможно тех призраков и этой сценки не было в реальности, но та девушка указала мне правильный путь.

- Там была тропинка. Обязательно было идти напролом?

- Я не знала.

Я взглянула на демона. Он смотрел на землю, погруженный в свои воспоминания. И судя по его глазам, они были не наилучшими.

Вдруг он будто очнулся.

- Как ты о нем узнала?

- Мне показала девушка, точнее в моем сне это был призрак. Она была...

- Не говори. Я знаю. Она была в белом рваном платье.

- А ещё...

- Это я тоже знаю. Она скинула другую девушку и сбросилась сама.

- Но откуда ты все это знаешь?

- Это все правда. Это произошло по моей вине... Но с тех пор прошло почти пять тысяч лет...

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя