- Луиза! Луиза очнись! Это сон, просто сон! - услышала я знакомый голос.
Затем я почувствовала крепкие объятия, но я никак не могла вырваться из этого замкнутого круга...
От безысходности я зажмурилась и закричала.
Неожиданно все прекратилось. Я с опаской открыла глаза. Я тяжело дышала и видела все немного размыто. Голова раскалывалась.
На меня накатило чувство отчаяния, от чего я заплакала.
- Луиза, все в порядке. Я рядом, с тобой ничего не случится. - брат все ещё сжимал меня в объятиях.
За его спиной стоял Джонатан и холодно смотрел на эту сцену. Мне очень хотелось, чтобы на месте брата был демон...
- Вы закончили? Если да, то посторонних попрошу выйти. - грубо сказал демон.
Мой брат, поцеловав меня в лоб, вышел, бурча себе что-то под нос. После того, как закрылась дверь, демон подошёл ближе.
- Как ты себя чувствуешь? - холодно поинтересовался он. Но все же в его голосе промелькнула нотка беспокойства.
Я все еще не смогла успокоиться, и поэтому ответила лишь через пару минут.
- Неплохо - соврала я.
Он покачал головой.
- Да уж, не просто было тебя разбудить, Спящая красавица. - улыбнулся он. - ты пробыла в таком состоянии почти неделю.
- Неделю?! - я не верила своим ушам.
- Да, и все это время приходилось за тобой следить, потому что с тобой происходило что-то невероятное.
Я взглянула на него. Он и правда выглядел измотанным.
Во мне проснулось чувство благодарности, и я обняла демона. Он весь напрягся.
- Спасибо, спасибо тебе огромное.
- Скажи, что ты видела? - такого вопроса я не ожидала.
Мне не очень хотелось вспоминать этот кошмар, но он до этого никогда меня ни о чем не просил, поэтому я не могла ему отказать.
- Там был какой-то демон. Но лица его не было видно, его закрывал капюшон. Он говорил, что я пойду с ним. Он был похож на... - тут я замешкалась. Стоит ли ему об этом говорить.
- На кого?
- На тебя...
- Меня ? - озадаченно переспросил он. Я кивнула. - А дальше?
- Дальше - я всхлипнула. - я видела своё тело. Свое мертвое тело. Оно лежало посреди скал, прямо под краем утеса.
- Утеса? - он побледнел. - Тебе нужно выспаться. - неожиданно сказал он, затем встал и ушёл, оставив меня наедине со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...