Глава 18

4.5K 208 10
                                    

- Найдите мне книги которые хоть как-то связаны с Дремлющим Ядом и привезите их сюда. - Приказал Джонатан своим солдатам.

- Может их сразу попросить найти слова заклинания или состав противоядия?

- Они не найдут все равно.

- Ты не можешь довериться даже своим собственным творениям!? Почему ты думаешь, что они не найдут?

- Я предпочитаю такие вещи делать сам - холодно отрезал демон.

Он явно был не расположен к разговору. Прошло три дня с этого "открытия". Демон не упускал меня из виду ни на секунду, говорил, что если вдруг яд начнёт действовать, то он прибегнет к крайней мере. Об этой крайней мере он мне ничего не говорил, сколько я ни пыталась. Джонатан отказался опускать меня даже к брату.

Единственное, что я не понимала, так это почему Джонатан так волнуется? То сам хотел меня сам прикончить, а теперь узнав, что надо мной нависла угроза, не находит себе места. Что изменилось за это время?

- Пошли со мной, нас кое-кто ждёт. - Вывел меня из раздумий Джонатан.

В комнате с диванами и камином нас ожидал демон в черном плаще и капюшоне, под которым скрывалась лишь тьма. Он поклонился, когда мы вошли. Значит не главный.

- Значит дремлющий яд... - послышался голос из-под капюшона. - Себастиан не очень изобретательный. Думаю, стоит проверить, вдруг ты ошибся?

Я немного опешила от такого тона. У предыдущих таких демонов голос был безэмоциональный или же просто очень спокойный. А этот так говорил, будто его вытащили из тёплой кроватки и заставили переться сюда под угрозой, что он не получит десерт. Брови Джонатана поползли наверх.

Незнакомец начал приближаться ко мне, но Джонатан сдал шаг вперёд, тем самым отгородив меня от него. Вдруг капюшон незнакомца опрокинулся назад и нам открылось лицо молодого демона с наглыми глазами. Но ужаснуло меня другое. Все лицо включая лысый череп покрывали чёрные символы.

По лицу Джонатана расползлась зловещая улыбка.

- Так ты новенький... Видно про меня тебе ещё не рассказывали, а то ты бы так себя не вёл. - от голоса Джонатана кровь застывала в жилах, такой мягкий, ледяной.. И этот взгляд, прожигающий насквозь.- Глава Круга сказал, что ты достойный, он мог ошибиться.

Затем Джонатан тихо сказал что-то на незнакомом языке этому парню, и, наклонив голову набок, стал наблюдать за его реакцией. У того глаза стали размером с блюдца и он сделал шаг назад. Затем он на этом же языке стал что-то объяснять Джонатану. Демону явно не нравилось отношения новичка к нему, и, думаю, без меня он бы научил его уважению. Но он терпеливо вздохнув начал слушать.

Тот тараторил на этом непонятном языке так, что я удивлялась как Джонатан может понимать его. Думаю наш гость хотел поскорее избавиться от общества демона и торопился как мог.

В итоге Джонатан отпустил его, а сам не сказав ни слова направился к себе в комнату.

- Джонатан! Может скажешь мне, что он тебе рассказал?

Демон остановился.

- Я могу выпить всю твою кровь тем самым яд окажется во мне, на меня не действуют никакие яды, и мне от этого ничего не будет. Но только есть одно но. Ты не восстанавливаешься, а значит скорей всего умрешь. Есть второй способ. Я могу связать наши жизни заклинанием и тогда, когда ты умрешь моя энергия перейдёт к тебе и воскресит тебя.

- Чем тебе не нравится второй способ?

- Если я сделаю это, то все мои воспоминания перейдут тебе. Все, понимаешь? Мои воспоминания очень сильные и их слишком много. Ты не выдержишь этого, ты сойдёшь с ума.

- А если... Если ты сотрёшь мне эти воспоминания, как ты делал раньше?

- Так нельзя... Луиза, эти воспоминания станут частью тебя, как твои собственные. Если я их сотру то ты будешь чувствовать пустоту внутри.

- Но если я выдержу эти воспоминания, вдруг получится?

- Луиза, нет. Этот вариант не подходит. Я не хочу, чтобы ты прочувствовала все это. Вопрос закрыт.

- Но других вариантов нет!

- Я найду. У нас есть время, так как яд ещё не начал действовать. А когда начнёт у нас ещё будет день.

Он вздохнул и подошёл ближе и наклонил голову немного набок.

- С тобой все будет хорошо, я тебе обещаю.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя