Да уж, мой брат совершенно не готов к самостоятельной жизни. Вот нет, чтобы протереть пыль, ну или хотя бы попытаться! Хотя зачем ему? Ведь у него есть сестра , которая сделает все за него!
Вот проклятье, ведь я его не видела с тех пор, как они с Джонатаном инсценировали его смерть. У него вообще совести нет! Но на эту тему разговор ещё предстоял.... Но эти мысли лишь второстепенны, а главная мне все ещё не давала покоя.
***
Прошёл год.
Не хочу затягивать моё повествование, рассказывая о каждом проклятом дне. Лишь расскажу в общем, что произошло за это время.Первые месяца три я никак не могла смириться с тем, что не могла быть с Джонатаном. Мне и правда было плохо от одной этой мысли, и это сделало мою жизнь бледнее. Но мой брат и моя подруга Жозель в течении этого времени усердно втирали мне, что Джонатан - это прошлое и, что нужно жить дальше. Они утверждали, что я ещё много раз успею влюбиться за мою жизнь. Они говорили настолько убедительно, что я вроде и сама стала так считать.
За первые три месяца ещё кое-что произошло. Кончилась война. Себастиан наконец отступил, после того, как Джонатан самолично его посетил. Очевидно разговор у них был не самый приятный, учитывая то, что после этого от демона - альбиноса больше ничего не было слышно.
Самое обидное было в том, что Джонатана я после этого видела лишь один раз. Он явно не искал встречи со мной. Пару раз я видела его мельком, но лишь мельком. Что ж, из этого я сделала лишь один вывод: больше ему от меня ничего не нужно, я была лишь игрушкой, которая ему теперь надоела.
Возможно мои выводы не верны, но мне так легче думать... Возможно это и больнее, но я остыла с желанием вернуться к нему, поэтому и не пыталась искать способы решить это проблему, внушив себе, что больше неинтересна ему.
После окончания, казалось, бесконечной войны, я не собиралась надолго оставаться в городе. Я уже более или менее смирилась с судьбой и наладить прежнюю жизнь... Стоило мне начать собираться, как в гости заявился демон в плохом расположении духа. Он напомнил (мягко говоря) о его просьбе не покидать город или хотя бы держать его в курсе.
Затем он немного успокоился:
- Прости, я просто волнуюсь за тебя... Хотя бы потому, что мы - два хранителя. Уезжай, если хочешь, но постарайся не подвергать себя опасности- Как вдруг он поднял глаза - Или...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasiШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...