Демон говорил, что если не буду отходить он замка ничего со мной не случится, поэтому я решила гулять вокруг него. И вот я пошла вдоль каменной стены.
Вдруг я увидела каменное строение: склеп. Но какой-то он слишком небольшой.
Из интереса я зашла в него. И зачем? Сквозь маленькие окошечки под крышей просачивался свет, который падал на стену напротив входа. На ней были выгравированы какие-то надписи. Имена.
Я подошла поближе. И тут мне бросилось в глаза надпись:
Алким
***
Агрорн Моргенштерн -
Джонатан МоргенштернОна была совсем новой, ведь надпись ещё не успела стереться. Алким... Пёс Джонатана, он умер?... Всвязи с событиями произошедшими со мной я совсем забыла про него.
Как же мне его жаль... А Джонатан? Получается теперь даже его пёс мертв.
Но почему он умер? Точно не от старости.
Я отвела взгляд от этой таблички. Рядом были похожие. Были написаны питомцы и их хозяева.
Я не смогла здесь долго находиться, поэтому поскорее вышла на свежий воздух.
После я направилась обратно, а затем села на ступеньку у входа в замок. Как можно так жить? Я пробыла здесь в одиночестве всего лишь пару дней, а уже начинаю сходить с ума. За все это время все вокруг замка было не подвижным. Ни ветерка, лишь серое небо. Днем - без солнца, ночью - без звёзд.
Как Джонатан выдерживает все это? Или просто не обращает внимания...
Почему я так часто думаю о нем?
Ну я же живу с ним, и это нормально. О ком мне ещё думать.
" Ну да, конечно" - скривило подсознание губки - " Оправдывай себя сколько захочешь, но мы оба знаем в чем причина"
Но я необратила на него внимания.
Я опустила глаза и увидела плитку покрытую мхом. Сквозь маленькую трещинку пробивался росточек, какого-то цветка. Я в раздумьях прикоснулась к нему. Надо же... Тяга к жизни, разрушит даже камень... Будет жить, на такой плохой почве, но будет жить.
Мне казалось, что я даже почувствовала, как жизнь бьет ключом в этом ростке. Вдруг он засветился еле заметным синим светом. В испуге я отдернула руку, и сияние сразу потухло, но любопытство взяло вверх.
Я снова прикоснулась к зеленому стебельку. Опять сияние. И тут сияние начало " дорисовывать" росток. Начали появляться прозрачные, светящиеся голубым, листики. Росток тянулся вверх, и вот появился бутон. Он начал распускаться. Передо мной появился цветок.
- И что ты ещё мне не рассказала? - послышался голос сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...