Глава 84

5K 293 22
                                    

Представьте, что вы мечтали о какой-то вещи очень долго. И вот вам дали лишь одну детальку от целого. И то лишь дали подержать в руках. Примерно то же ощущала я.

При одном воспоминании о том моменте, по спине пробегали приятные мурашки.

Мы шли по замку направляясь ко мне в комнату. Демон провожал меня до комнаты. А между нами висело неловкое молчание

- Хочешь в город? - вдруг спросил он.

- Да, хочу - обрадовалась я. - Только.. Там как-то странно на тебя реагируют.

- Не волнуйся, меня никто не будет видеть. Когда выйдем?

- Хоть сейчас.

- Думаю тебе стоит переодеться во что-то попроще... Какой цвет хочешь?

- Черный - решила я.

Демон одобряющие улыбнулся. Вдруг платье засветилось на мне, и вместо него на мне оказалось скромное не слишком пышное платье. Рукава были три четверти, а вырез открывал вид на ключицы.

- Вполне сойдёт - сказал демон оглядывая меня - Знаешь, ведь я могу не только одевать тебя...

- Извращенец!

- Я ничего не имел такого ввиду... А ты о чем подумала? И кто тут из нас извращенец? Ладно пошли, маленькая извращенка, а то там все закроется.

До города было слишком далеко, поэтому демон использовал свою способность перемещаться в пространстве, чтобы перенести нас туда.

Мы оказались в какой-то тихой улочке, на которую не выходило ни одно окно. Там Джонатан вдруг взял и испарился в воздухе.

- Куда ты? - испугалась я.

"Не волнуйся, я рядом с тобой" - услышала я, и почувствовала, как невидимая рука Джонатана взялась за мою. После он повёл меня вперёд, к более шумным площадям.

Там он водил меня по разным магазинчикам, где продавались необычные вещи. Но под конец, я вдруг услышала:

- Жди здесь, я скоро вернусь.

И он оставил меня одну. Здесь было очень много демонов, но я стояла в сторонке от бушующей площади. Вдруг кто-то схватил меня за запястье и, закрыв рот рукой, утащил за какой-то дом. Там он развернул меня, прижав к стене. Это оказался демон с неприятной внешностью. И от него ужасно воняло спиртом. 

- Что это мы такие богатенькие и красивенькие тут одни гуляем, а? Кричи, кричи тебя не услышат. - отвратительно прошипел он.

Я преодолев отвращение резко впилась зубами в ладонь, которая закрывала рот. Но  этот тип быстро пришёл в себя и заехал мне ладонью по лицу. От боли я закрыла глаза.

Вдруг его отбросило к другой стене.

- Ты хоть понимаешь, на кого руку поднял? - холодно спросил он.

Тут увидев его в испуге сжался и вытаращил глаза.

- Господин Моргенштерн, ну отпустите меня, пожалуйста - жалобно завыл он.

- Ничтожество. - бросил в ответ он.
Затем он подошёл ко мне и провёл ладонью по моей горящей щеке, и боль сразу успокоилась. - Прости, это моя вина.

- Ничего. Все в порядке. Давай ещё погуляем тут?

- Как скажешь.

Когда мы вышли на площадь, она была пуста. Был поздний вечер. Лишь в сомнительных заведениях стоял шум и гам.

- А чей это город?

- Мой

- Твой?!

- Да, ты удивлена?

Вдруг из одного из трактиров вывалились три здоровых мужика. Но стоило им увидеть парочку гуляющую по пустой площади, как они развернулись и и тихонечко зашли обратно в шумное заведение.

Это вызвало улыбку.

- Все так тебя боятся...

- Да, есть такое. А ты? Ты боишься? - вдруг спросил он.

- Если честно, то немного. - вздохнула я.

Мы пришли на пристань. Она была пуста, а  одинокие корабли тихо покачивались на волнах. Там мы решили закончить прогулку и вернулись в замок.

Демон выглядит очень усталым и сонным.

- Все в порядке. - сказал он морщась.

- Тебе не зачем что-то от меня скрывать.

- Не волнуйся, ничего страшного. Просто давно не ел.

- Может тебе пойти поспать? Мне кажется ты сейчас прямо тут заснёшь. - усмехнулась я.

- Ни в коем случае! - воскликнул он, чем напугал меня. - Я могу не проснуться. Иди ко мне в комнату, я скоро прийду. Затем он взлетел и полетел от замка.

Я послушалась его и взлетела в его башню. Там я прямо в одежде заснула на его кровати.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя