Глава 27

4.4K 219 45
                                    

Прошло два месяца моего ничтожного существования... Я опять осела в том доме на берегу реки.

Я не много была с братом последнее время, но знала, что всегда могу найти поддержку и опору у него. За один день я потеряла сразу двух дорогих мне людей...

Джонатан... Да как ты мог?! Зачем надо было убивать его? Джонатан что, каждый раз, когда его что-то не устраивает устраняет все таким способом?! Видно да.

Дни я проводила изучая заклинания... И вдруг я наткнулась на одно... Мнимая Смерть. Прочитав описание я нашла очень большое сходство с произошедшим в тот день. Синее пламя, невидимый клинок...

***

Рано утром всех на ноги подняла тревога. Себастиан отправил свои войска на первую атаку. Джонатан и так не спал всю ночь, так что времени на подъем ему не понадобилось.

Про себя произнеся нужное заклинание демон переместился к двери Луизы.

- Прости меня, но тебе будет безопаснее остаться - прошептал он и начал запечатываться двери заклинанием. Через десять минут все было готово.

" Слишком медленно! " - упрекнул демон себя мысленно.

Перенесясь к полю битвы, демон быстро раздал приказания. В это время битва уже была в разгаре...

Сотни вражеских трупов лежали на земле... Но потерь в армии Темного лорда было ещё больше. Просто вместо смерти, безликие просто рассевались на осколки...

С трудом Войска Джонатана выиграли битву... Но выиграли. И все же в городе теперь было не безопасно...

" Черт, Луизу никак не уговорить уехать... Хотя..."

Вскоре он оказался в крепости. Демон буквально влетел в комнату девушки. Она была взволнована, обижена, возмущена, но цела и невредима. Это было главным для него. Вдруг в голове у него промелькнула мысль...

Сев на кровать рядом с ней Джонатан вгляделся в её синие глаза.

" Как она прекрасна... Война это не твоё, она изменит тебя или вовсе уничтожит... Я все сделаю, но увезу тебя от сюда. "

Он отвёл взгляд и уставился в пол перекапывая все возможное.

- Все в порядке? - спросила девушка. Она была явно удивлена поведением демона.

- Да - коротко ответил демон и вышел.

Теперь он точно знал, что делать. Покинув крепость Джонатан плавно взлетел и направился в деревню ангелов.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя