После этого, они тихо о чем-то говорили в течение пяти минут. Несмотря на то, что я и могла расслышать что-то, я все равно их не понимала, ведь язык, на котором они вели беседу был мне неизвестен.
Так как моё присутствие теперь было бесполезно, то я вышла на улицу. Я развернула голову на сколько могла. Таким образом я смогла увидеть часть моих крыльев.
Я провела ладонью так, как это сделал демон. Они и вправду были двухсторонними.
Потом я решила попробовать расправить крылья. Что и следовало ожидать, у меня ничего не получилось. Они лишь вздрогнули, и это изрядно меня расстроило. Итак: попытка номер два. Тот же результат, точнее его отсутствие.
От расстройства и разочарования я фыркнула. Казалось, что во мне проснулся ребёнок, у которого не получается открыть подарок.
- Ты ещё ножкой топни. - послышался голос Джонатана сзади. Но в этот раз его слова звучали по-доброму, а не язвительно. Почему он не может быть таким всегда?
Я развернулась к нему лицом. На его лице была улыбка. Но глаза оставались печальными, до краев полными боли. Не зря говорят: глаза - зеркало души.
- Ты должна расслабиться и сконцентрироваться на крыльях. Ты должна понять, что они - часть тебя. Вот так.
После этих слов он расправил крылья, только не резко, как всегда. В этот раз он сделал это медленно.
Я попробовала. Я даже закрыла глаза. И тут я почувствовала движение. Было такое же ощущение, если бы у меня выросла третья рука, и теперь я училась ей пользоваться.
Демон стоял с довольным выражением лица, как учитель довольный успехами учеников.
А теперь предстояло самое интересное: полет.
- Ты должна... - но он не успел договорить, так как я плавно взмахнула крыльями и поднялась в воздух на пару метров. Эти ощущения неописуемы! Когда я почувствовала, что начинаю падать, я взмахнула ещё раз. После я плавно приземлилась на землю.
Джонатан стоял подняв бровь. Он явно был удивлён.
- Обычно этому учатся неделями, а то и месяцами...
- Может просто ангелы учатся этому быстрее?
- Нет, это одно из немногого, что обобщает нас.
Но после этих слов на его лице не осталось и следа былого удивления.
- Ну что ж... - он опять расправил крылья, а затем взлетел. Я последовала его примеру. Он взмахивал своими огромными крыльями гораздо реже, чем я.
Затем он объяснил мне все хитрости полёта и мы приступили к практике. Сначала он взмахнул гораздо быстрее и моментально поднялся на большую высоту.
Мне потребовалось гораздо больше усилий, чем ему, и все же: я это сделала!
Когда мы долетели до облаков, демон скрылся в них. Немного подумав, я последовала за ним. Сначала я ничего не видела, но потом я вырвалась из облаков и оказалась над ними.
Это было завораживающее зрелище. Казалось это было бесконечное белое море... Красота.
Когда я посмотрела на демона, он хитро заулыбался. Неожиданно он перестал махать крыльями и начал падать. В итоге он исчез в облаках. Прошла минута... Две... Его не было.
Вдруг послышалась усмешка. Демона сзади меня явно забавляла моя перепуганность.
- Теперь ты. - продолжал улыбаться он. - Расслабься тебе понравится. Давай вместе. На счёт раз!... Два!... Три!
Он опять сложил крылья и спикировал вниз, и я сделала также. От ветра слезились глаза, но это было не важно. Мы стремительно приближались к земле.
Вот тут мне стало не по себе. Поэтому я расправила крылья и резко зависла в воздухе. Демон продолжал лететь. Мне казалось ещё чуть чуть и...
Остановился он только перед самой землёй. Когда я спустилась, усталость дала о себе знать и ноги начали подкашиваться. Но демон успел подхватить меня. После он занёс меня в комнату, где я провалилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...