Глава 35

5.1K 334 3
                                    

Темнота... Я не могла пошевелить даже пальцем, все тело словно окаменело. Казалось, что на груди лежало что-то очень тяжелое и оно сильно затрудняло моё дыхание. 

Все это время я слышала голоса, но не могла их расслышать, так как они были слишком тихими.

Но это было не главное, ведь я чувствовала, что если перестану бороться, перестану пытаться дышать, то провалюсь в пустоту, неизвестность... И это пугало больше всего...

- Я сделал все как вы сказали. Не знаю, что пошло не так. Она должна была проспать несколько дней. Но прошёл лишь один... - демон стоял склонив голову.

- Не ты в этом виноват, Джонатан - сказал ему один из неизвестных.

Они были одеты в плащи с капюшонами, полностью скрывавшими их лица. Демон поднял голову.

- И что теперь, она умрет? - его голос был совершенно спокоен.

- Лучше принеси вот это. - и незнакомец протянул ему небольшой свиток, после чего демон ушёл.

- Между ними есть какая-то связь...

- Неужели он...

- Нет, в этом он безнадёжен. Из-за того, что с ним произошло он больше не захочет полюбить. Эта рана никогда не заживет... Не думаю, что он сможет ещё испытать такие чувства, как любовь, жалость или страх....

- А она?

- Скорей всего он использует её. Он слишком испортился, и теперь считает, что все девушки такие, как та. С ней произойдёт тоже самое, что и с предыдущими. Он будет заставлять ее испытывать, те чувства, которые испытывал он сам, без конца разбивая ей сердце, и она, как и все, покончит с собой.

- Но она ангел, они слабее демонов. Она не протянет долго. И у нее вся жизнь впереди...

- Именно поэтому, сразу после её выздоровления она уедет.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя