Глава 3

4.5K 255 16
                                    

В этой камере должен быть изъян... Хоть что-то! Я должна выбраться от сюда.

За прошедшее время я точно решила для себя: я выберусь и заставлю их пожалеть об этом. Предательство Джонатана заставило меня немного по-иному взглянуть на мир. Раньше я всегда пыталась найти положительные черты в человеке, не была подозрительна. Но главная моя проблема - доверчивость. Но этого больше не повториться.

Злость, отчаяние и боль кипели во мне... Это придало мне сил, я почувствовала, как сквозь кожу просачивается энергия, которая уже не умещалась во мне.

Почему я ничего не ощущаю, кроме злости? Это скорей даже ярость. Было такое ощущение, что я сейчас спокойно разорву любого на части. Боль и страх скрылись где-то глубоко в душе...

Мгновение и дверь камеры разнеслась вдребезги. Итак: я была свободна. Оставалось теперь лишь забрать кольцо и тихонько уйти от сюда подальше.

Мне казалось, что я могу его чувствовать, будто этот камень сам желал, чтобы я его нашла. Я чувствовала энергию, и она исходила из башни Джонатана.

На улице была ночь. Надеюсь демон спит. Вскоре я уже была в башне. Я тихо подошла к столу в лаборатории Джонатана, на котором лежало кольцо.

Я его взяла в руки, как вдруг услышала чьё-то дыхание. Стоило мне обернуться, и я увидела демона, спящего в кресле.

При его виде в горле встал комок, а в груди я почувствовала ноющую боль.

Во сне его черты лица были расслабленны, поэтому не выглядели так резко. Ресницы немного подрагивали... как этот невинный на вид парень может такое творить? Если бы я его не знала, ни за что бы не поверила!

Вдруг он нахмурился во сне и резко дернул головой. Его лицо стало тревожным... или даже испуганным. Ему снился кошмар.

Но как бы мне не хотелось разбудить его, избавить от этого, я не могла. Поэтому я оставила его, наедине с его страхами и направилась в тот самый дом, который когда-то принадлежал родителям.

Он оказался пуст. Что ж, возможно это к лучшему. Теперь нужно было устранить ещё одну проблему: демон знает про этот дом и будет меня здесь искать. Но я знала парочку заклинаний...

Вскоре этот дом стал для меня безопасным убежищем. Любой, кто бы хотел его найти, не увидит его. При этом этого человека будут преследовать разные несчастия в этом лесу, если он будет продолжать поиски.

Теперь я могла расслабиться и дать себе немного отдохнуть: эти заклинания забрали у меня немало сил. Я свалилась на кровать.

У меня болело все: и тело, и душа.

Казалось, что осколки разбитого сердца теперь резали меня изнутри...

Но я справлюсь с этим...

Я заставлю его пожалеть об этом.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя