Вот и новая глава)) а Viktoria_Black с днём рождения;)))
Я сидела на кровати, покачиваясь из стороны в сторону. И что мне теперь делать? Я связана с демоном на всю жизнь связью, которую разрушит лишь смерть, и все было бы не так плохо, если бы обе стороны были бы довольны.Эти чувства к демону остались, они никуда и не исчезали, просто на некоторое время их загородила ненависть. Но теперь все вернулось на свои места, все кроме демона.
Он стал вести себя по-другому. Может потому, что взаимность была лишь актёрской игрой? Он стал ещё менее разговорчивым, последнее время искренней улыбки я ни разу не видела.
Вдруг я услышала голоса снаружи. Я выглянула из окна: Джонатан стоял спиной ко мне и разговаривал с Себастианом. Я тут же отпрянула от окна: не хватало ещё, чтобы Себастиан заметил меня. К счастью я была на втором этаже, поэтому демон не мог увидеть меня, не подняв головы. Я опять подошла к окну, но вдруг кто-то схватил меня за плечи и оттянул от него.
- Ты с ума сошла?! - зашептал тот.
Я оглянулась: это был Джонатан. Но ведь я только что видела его на улице! Я мельком выглянула в окно: Джонатан стоял и разговаривал со своим злобным братиком.
Не веря я ещё раз посмотрела на Джонатана, который стоял рядом со мной.
- Ладно... Можешь не объяснять...
- Здесь есть что-нибудь где можно спрятаться? или ещё чего-то? Солдаты Себастиана окружили дом, а ему лучше не знать, что ты тут.
- Нет, вроде нет... Хотя постой, иди за мной.
Мы спустились в библиотеку и я показала ему ту комнату, которую обнаружила пока искала способ убить Джонатана.
Джонатан быстро завёл меня туда и уже собирался закрывать дверь...
- Останься пожалуйста...
Пару мгновений он смотрел мне в глаза, затем зашёл обратно и тихо закрыл дверь. Какое-то время мы сидели молча, было так тихо, что я слышала своё сердцебиение...
- Что ты думаешь насчёт этой связи? Что с этим теперь делать? - нарушила тишину я.
- Она никак не мешает, ты можешь жить обычной жизнью. - шепотом ответил он. - Нам не обязательно быть вместе.
- Но почему тогда ты хочешь избавиться от этой связи? - так же, шепотом спросила я.
- Я не...
Вдруг послышались голоса из-за двери, и Джонатан замолк.
- Её тут нет, я тебе говорил, обыскивай все, что хочешь. - послышался голос копии Джонатана.
- А вдруг ты врешь? - спросил Себастиан. - Вдруг она скрывается где-то здесь...
С каждым словом голос Себастиана звучал все чётче и ближе к двери. Мы с демоном затаили дыхание и переглянулись. Вдруг Джонатан кивнул мне и прижал палец к губам. Затем он тихо встал и подошёл к двери. Затем положил на неё руки и закрыл глаза. Комнату осветила вспышка.
- Знаешь... Ты прав, её тут нет - послышался голос Себастиана.
Джонатан повернулся ко мне и улыбнулся, давая понять, что его задумка сработала. Мы просидели ещё полчаса для безопасности: вдруг Себастиан передумает?
Когда мы вышли Джонатан ушёл куда-то, оставив меня в доме, кишащем разными заклинаниями защиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasíaШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...