Глава 24

4.8K 241 14
                                    

По улице города шел мрачный, погруженный в свои раздумья высокий мужчина одетый во все чёрное. Его смоляные волосы спускались по широким плечам, а лицо, наделённое резкими чертами, было задумчиво. Кончики чёрных крыльев волочились по земле, настолько были его крылья большими.  Несмотря на то, что капюшон был надвинут на его лицо, многие узнавали его, оборачивались и смотрели вслед Темному лорду.

Но больше горожан интересовала девушка, идущая рядом. Её волосы растрепались и теперь на солнце отливали золотом. Необычные синие глаза разглядывали улицы, иногда поглядывая на того мрачного мужчину. На её плечи был накинут темный плащ, который, все же не скрывал её неплохую фигурку. Это милое создание еле поспевало за своим мрачным спутником, ведь тот был гораздо выше неё, а, задумавшись, не заметил, как прибывал шаг.

Время от времени девушка что-то спрашивала у спутника, и тот отвечал ей и снова задумывался о чем-то явно важном.

- Скоро начнётся дождь, - нарушил молчание Джонатан. - Мы возвращаемся в замок.

Он взял девушку за руку, и в следующий момент они оказались в Темной крепости. 

***

Джонатан выписывал что-то из книги, сидя в библиотеке. Дописав он встал и подошёл к Луизе. Девушка дремала в кресле у горящего камина. Джонатан сел в кресло напротив, его взгляд скользнул по лицу девушки. Бледная кожа, изза изнуряющих последних событий. Её ресницы подрагивали во сне... Единственная мысль о том, что он мог потерять её была невыносима. Он не спал много дней подряд, ведь знал, что должны быть осложнения после этого воскрешения, и он не мог спустить с Луизы глаз.

" Она прекрасна..." Пронеслось в голове у демона.

Он помнил как они впервые познакомились. Нет, это было не в его замке, когда её, случайно попавшуюся, привели к нему на ужин. Это произошло намного раньше, правда Луиза этого скорей всего не помнит...

***

Было уже поздно и на улице шёл дождь. На порог дома взошёл высокий демон, что заставило обернуться маленькую девочку, рисующую за столом.

Её синие глаза обратились к незнакомцу, но она не показала своего испуга. Она слезла со стула и с любопытством подошла к демону. Незнакомец был высокий с бледной кожей и черными длинными волосами. На нем был чёрный плащ с золотой застежкой. Его глаза показались ей грустными. Но его лицо было непроницаемо.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя