Глава 74

21 3 0
                                    

Боль. Первое, что я ощутила этим утром. Голова раскалывалась на мелкие дисперсные кусочки. Во рту пересохло. Следом за болью появилось огромное чувство стыда. Я помню лишь отвратительный вкус напитка в черном стакане и громкую музыку. Такое веселье не для меня.

Я привстала и осмотрелась. Комната в бело-серых тонах, небольшая книжная полка, просторный шкаф, бардовое кресло в углу, возле небольшого окошка деревянный письменный стол с ноутбуком. На стенах весели посты разных фильмов, музыкальных групп и картины, много картин. В целом всё смотрелось гармонично. Где мы? Неужели Адам привез меня к себе? На краю кровати было то бежевое платье и... Чёрт, как хорошо, что я проснулась не в нём. Адам начал ворочаться, и я быстро попыталась руками пригладить волосы и подтереть глаза. Понятия не имею, как я выгляжу, но пытаюсь с улыбкой встретить сонного Адама.

– Ты уже проснулась? – Он потягивается, и одеяло оголяет все три тату на его теле. – Как... ты себя чувствуешь?

– Как будто вечеринка ещё продолжается, только у меня в голове, – я потираю висок. – А ты?

– Я в порядке, – он выглядит взволновано.

– Я вчера что-то натворила?

– Нет, можешь не волноваться, ты отлично провела время, не более, – он выдавливает улыбку и отводит взгляд.

Я сажусь напротив него, очень медленно, без резких движений. Адам ведет себя странно.

– Это твоя комната?

– Ну... – он замешкался, – да, это моя комната, но в доме Алана.

– Значит, ты живешь здесь?

– Иногда. Когда отец уезжает, я живу дома, – он занервничал. – Последнее время я живу здесь.

Разговор как-то совсем не клеится. У Адама ледяной взгляд. Не помню, когда в последний раз я видела его таким.

– Адам, я, правда, не помню ничего из вчерашнего вечера, – начинаю я. – Если что-то произошло, если я тебя как-то обидела, то извини меня, ладно? Возможно, я что-то сказала тебе на эмоциях или может...

– Эм, – он берет мою руку в свою, – всё в порядке, не волнуйся.

– Тогда почему ты такой напряженный? На тебе лица нет. – Я провожу рукой по его щеке, и он делает глубокий вдох.

– Ты просила поехать с тобой к родителям. – Вот в чём дело.

– Да, ты передумал? – Ну, конечно, он передумал. Я опускаю глаза.

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя