Глава 73

24 3 0
                                    

Эмилия отрывалась по полной. Я даже и представить не мог, что она способна на такое веселье. Она немного выпила, но ей этого хватило для полного забвенья. Эми расслабилась и была прекрасна. Никакого разврата, но я не мог отвести глаз. Она пропускала музыкальные вибрации через своё тело и медленно качала бедрами. Такая беззаботная. Глядя на неё, не скажешь, что она бежит от проблем, сейчас, кажется, что у этой девушки их вообще нет. Своей непринуждённостью она затмила даже Мию. С ней знакомились многие девушки, уверен, что завтра она не вспомнит не одной, но сейчас она чувствует себя центром этой маленькой вселенной. А что на счёт парней, они даже не пытались на неё смотреть, ведь она всё время была рядом со мной. Именно она была рядом, а не я. Я хотел дать ей немного свободы, но она дала понять, что совсем не нуждается в ней. Я успел её изучить, но в этот вечер я совсем не знал, что от неё ожидать.

Уже было поздно, и я видел, как её энергия медленно угасает. Я шепнул, что нам пора и повел её на второй этаж. Алан предложил остаться у него, чтобы не волноваться о трезвости. В целом я не пьян, да, я выпил пару стаканов, но я свободно мог сесть за руль. Когда-то я и в худшем состоянии водил. Но это было когда-то. Я запер дверь на ключ, чтобы нас никто не беспокоил и уложил Эми на кровать. Думаю, она быстро уснет, но пока я снимал свитер, она сперлась на локти и медленно заговорила:

– Я не хочу спать в этом платье, оно не удобное.

Я, ничего не ответив, потянулся к застежке её платья, чтобы снять его, но она остановила меня:

– Под ним ничего нет, – она икнула. – То есть под ним нет лифчика... Он не подходил под это платье поэтому...

Она такая забавная, я не мог сдержать улыбку. Помню, как она позвонила мне вечером, извинится за свою подругу. Тогда она тоже была забавной, тогда я долго не мог уснуть, перематывая разговор снова и снова... Я снял свитер, протянул ей и отвернулся. Конечно, она была бы не против, чтобы я снял сам с неё платье, и мы продолжили, но я не хочу пересказывать ей все подробности на утро.

– Чёрт, не могу стянуть его, – шипит она.

Я оборачиваюсь, сажусь рядом с ней, беру за края ткани, аккуратно стягиваю платье с её бедер и накидываю одеяло.

– Милая Эми напилась, – шучу я и провожу рукой по её щеке.

– Это благодаря тебе, – она улыбается.

– Я настолько отвратителен? – Не сдерживаю смех.

– Нет же, дело не в этом, – она вздыхает. – Я напилась, потому что ты был со мной, и я знала, что со мной ничего не случится.

– Ты слишком мне доверяешь, – шучу я и провожу рукой по её волосам.

– Знаю, но я не могу по-другому. Либо всё, либо ничего, – тихо говорит она.

Я не знал что ответить. Я просто смотрел, как её веки тяжелеют, вот-вот уснёт. Я отвёл руку от её лица и попытался тихо встать, но Эм ещё не спала:

– Адам?

– Да?

– Мне так с тобой повезло... – совсем тихо, почти шепотом говорит она, вызывая во мне двоякое чувство.

– Брось, Эм...

– Правда, ты заставил меня жить, а не просто проживать еще один день. Кажется, я счастлива с тобой. – Я не нахожу подходящих слов, а она продолжает говорить: – Знаешь, даже если ты сделаешь мне очень больно, я никогда не скажу, что жалею о том, что между нами было, потому что то, то что сейчас между нами – это лучшее что могло произойти со мной.

Чёрт, слушать это – настоящая пытка. Может она что-то знает?

– Я не хочу, чтобы ты делал мне больно, – в комнате темно, но она точно смотрит на меня. Чёрт, я не могу слышать от неё всё это. – Но ты ведь сделаешь это.

После этих слов, на коже выступили капли пота. Моё дыхание остановилось. Она не может знать. Она не может. Она не...

– Сделаю что? – Нервно спрашиваю я.

– Причинишь боль. – Спокойно отвечает она. – Я знаю, ты этого не хочешь, как и я, но рано или поздно ты сделаешь это. Я должна была всё прекратить, но мне настолько хорошо с тобой, что я лучше рискну, чем лишу себя удовольствия быть с тобой.

Я ненавижу себя. Чёрт. Я могу лишь надеяться, что на утро Эми ничего не вспомнит. Чёрт, я должен что-то сказать ей, должен убедить её в обратном. Я должен сказать! Но я лишь смотрел на её силуэт и молчал.

– Ты можешь рассказать мне. Мне кажется, я готова. Я была готова с самого начала нашего знакомства. Ты ведь такой ненадежный, постоянно исчезал, потом появлялся, а потом снова... – она замолкает ненадолго, а потом продолжает: – так что я готова к боли, которую ты причинишь мне, можешь сказать мне... можешь сказать...

Тишина. Я никогда не был так рад ей, как сейчас. Слушая каждое её слово, я представлял её реакцию. Какой она будет, когда всё закончится? А разве это важно? Какой бы не была её реакция на мою правду, она уйдёт. Быстро без промедления. И моя жизнь будет пуста. Без неё. Почему я позволил себе обманывать её? Я должен был остановиться. Должен был...

– Эми, поверь мне, ты не готова, как и я.

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя