Почему бы не пойти на преступление, во имя, возможно, даже не удачного, сюрприза? Чёрт, я ничего глупее ещё не делала. В свою последнюю, в этом году, смену я «стащила» информацию с личного дела Адама Джонса. Мне пришлось сказать Карен (девушка, что владела электронной базой пациентов), что её вызывает шеф и он в очень плохом настроении. Она дрожащими ногами побежала в другой конец коридора, пока я перерыла весь архив и нашла то, что мне нужно. Странно, я была уверена, что отец Адама отдаст предпочтение просторному дому, но это оказалась квартира в дальнем районе города.
Смена закончилась немного раньше, и я решила немного потратиться и сходить в салон. Свежая укладка, спа-процедуры и массаж сняли всё напряжение и зарядили отличным настроением на грядущий вечер. Я забежала домой переоделась и написала Адаму, чтобы убедится, что он точно дома. Села на первый трамвай и всю дорогу пялилась на своё новое украшение на руке. Думаю, я удивлю его своим визитом, ведь он знает, что я всегда следую правилам. Следовала. Надеюсь, что мне не придется познакомиться с его отцом ещё раз. А что, если он не откроет? Или может, уедет куда-то? Вот почему я любила правила: полный контроль и никаких непредвиденных обстоятельств, почти. По крайней мере, ты не подвергаешь сама себя риску. Так или иначе, я перешла эту черту и будь, что будет.
Начинает смеркаться, а мне ещё предстоит пройти пару кварталов. Этот район города выглядит иначе: слишком напыщенно и пафосно. Повсюду рестораны, совсем не дешевые автомобили, огромные жилые комплексы, зеркальные офисы, пустые тротуары. Конечно, кто будет просто ходить и прогуливаться. Противный запах фруктового дыма, доносящийся из террас тех самых пятизвездочных ресторанов. Я ускорила шаг, чтобы не заострять внимание на деталях, но около того самого дома меня полонил знакомый запах выпечки и кофе. Ну не с пустыми же руками приходить в гости. Я купила два больших латте с карамелью, круасаны и фруктовые маффины. Пришлось ещё немного померзнуть около домофона и незаметно прокрасться вслед за каким-то мужчиной. В лифте он не скрывал своего призрения от моего простодушного внешнего вида. Чёрт, меня сейчас стошнит. Я вышла на 9-ом этаже и быстро нашла нужную дверь. Пытаюсь представить его реакцию, чтобы как-то успокоить своё волнение. Скорее всего, первый его вопрос будет: «Что ты здесь делаешь?», затем «Как ты узнала, где я живу?» и только после этого он, наконец, обнимет меня, и я смогу вдохнуть его запах. Закусываю губу и нажимаю на звонок. Слышу, как он подходит к двери и в следующие мгновение дверь открывает... Девушка с очень знакомой внешностью. Нет, это, наверное, ошибка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
RomanceЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...