Ной встретил меня у подъезда, и мы поднялись по лестнице в его обитель. Он снова применил тактику молчаливого ожидания, чтобы заставить меня говорить. Я затащила чемодан в мою временную комнату и вышла на кухню заварить чай. Брат сидел за столом и пристально наблюдал за мной.
– У меня всё нормально, просто решила сменить обстановку, – бросаю на него раздраженный взгляд.
– Я ведь ничего не спрашивал, Эми, – он слегка улыбается.
Чёрт, это схема отвратительна. Я сажусь за стол с чашкой чая и тяжело вздыхаю:
– Адам сегодня приходил в больницу и застал меня врасплох.
– Это в его стиле, – спокойно говорит он, – ты в порядке?
–Не знаю, – я усмехаюсь сама над собой. – Я не могу находиться в собственной квартире. Фотографии, запах, подарки – все эти вещи хранят сотни совместных воспоминаний. Каждый день я хочу выбросить, всё, что напоминает о нём, но чёрт, я была так счастлива, проживая каждое из этих мгновений. Что если я больше никогда не смогу ощутить нечто подобное? Чёртов Адам слишком глубоко влез в моё сознание. Я изменилась: стала открытой, раскрепощенной, уверенной, своенравной и мне нравится быть такой... Но и это – полностью его заслуга. Я ненавижу его оправдания, но в то же время, хочу услышать весомые причины, почему он решил сделать всё именно так, я постоянно думаю о нём, но стоит нам только увидеться, как я хочу немедленно уйти, потому что он невыносим. Уже прошло достаточно времени, чтобы определиться, но я даже этого не смогла сделать.
Ной хотел что-то сказать, но сразу же поджал губы и взял паузу на раздумья. Немного постучав пальцами по столу, он всё-таки ответил:
– Эм, извини, но с меня плохой советник. Сначала я всячески был на его стороне, потому что считал, что у него просто сложный характер, но после всего этого дерьма, ему нужно хорошенько врезать и не раз. Он не должен был впутывать тебя в свою драму, не должен был врать. А мне не следовало терять бдительность. Может, сейчас бы у тебя всё было хорошо и без него.
– Ты же не мог запретить мне, мы оба это знаем, а роль «я же тебе говорил» отлично исполняет Кай, так что всё на своих местах, – с улыбкой говорю я.
– Ты не злись на него, просто он так проявляет заботу, – смеется брат, а затем и я. – Ты не обидишься, если я приступлю к работе, а то я немного не успеваю выполнить весь объём.
– Конечно, Ной, – я быстро обнимаю его, – я пойду спать.
Я надела пижаму и умостилась под тёплое одеяло. Мне стоило намного раньше переехать сюда: здесь так пусто и совершенно ничего не напоминает о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
RomanceЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...