Глава 90

26 3 0
                                    

Меня не должно было быть с ней. Я токсичное вещество, которое отравляет жизнь. Мне нужно уходить. Я не смогу рассказать ей, конечно, нет. Сколько раз я мог всё ей объяснить? Сколько раз я мог оставить её? Сколько раз я мог избавить её от себя? Нет-нет, ещё один день, еще неделя, месяц, два... К чёрту! Мне всегда было мало. Я был так озабочен своими желаниями, что даже создал иллюзию полного контроля над ситуацией. Иллюзию её постоянного присутствия в моей жизни. Псих. Я чёртов псих! Не могу сдержать смех с собственной глупости и наивности. И я смел упрекать её в этом? Лучше бы она сразу прогнала меня. Казалось бы, что чёртова судьба дала мне второй шанс рассказать всё самому, но как?! Чёрт, чёрт, чёрт! Я со всей силы бью рукой об стену. Один день. Оставалось подождать всего день, прежде чем я всё должен был закончить, но всё произошло произвольно. Время пришло. Я не заслуживал ни минуты её внимания. Не могу поверить, что с нашей первой встречи прошло почти полгода. Лучшие полгода моей жизни.

Я дождался её врача у кабинета, чтобы удостоверится, что с ней всё будет в порядке, потом позвонил её брату и ушел с больницы. Наконец, я сделаю то, что должен был сделать давным-давно. Я бы хотел, чтобы она никогда так и не вспомнила о том, что причинит ей столько боли, чтобы она просто жила с тем непонятным чувством, которое нахлынуло на неё после моих паршивых сожалений. С чувством, которое будет напоминать лишь то, что она больше не нуждается во мне. 

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя