Глава 93

25 3 0
                                    

Когда Адам вошёл в палату, я хотела, чтобы он сказал, где он был всё это время. Мне было плевать на слова Томаса до того момента, пока я не услышала знакомую фразу с уст своего парня:

– Эми, я могу тебе всё объяснить.

«Я могу всё объяснить». Я оцепенела и зажмурила глаза от внезапной боли. «Все не так как ты думаешь». Первым вернувшимся воспоминанием был тот короткий разговор у подъезда, после того, как я застала в его квартире Нору. «Я тебе не врал». Меня покрывают мурашки от дикой злости и пульсирующей боли в висках. «Эми, я обещаю тебе». Чувствую, как соленая жидкость обжигает кожу. Становиться тяжело дышать.

– Чёрт возьми, ты надеялся, что я не вспомню, – едва вслух говорю я, сжимая постель, – ты хотел продолжить издеваться надо мной, да?

– Что? Эм, я не врал тебе! Почему ты не можешь в это поверить? – Он подходит ближе.

– Поверить тебе? Посмотри на меня, Адам, – я сжимаю ладони в кулак, – ты ещё не наигрался?

– Не говори так, – шипит он, – мне жаль, что ты узнала всё вот так...

Чёрт, Я больше не хочу ничего вспоминать, пожалуйста, пусть это остановиться. Я сжимаю виски и жмурю глаза.

– Эми, ты в порядке? – обеспокоенно спрашивает он.

– Уходи отсюда! – Не могу сдержаться. Док предупреждал меня, но я не думала, что будет настолько неприятно.

– Прости меня, Эм... – я едва могу услышать его голос, прежде чем он оставляет меня одну.

– Иди к чёрту, – шиплю я ему вслед.

Знаю, мне нужно расслабиться, но я могу. Воспоминания хаотично проектировали картинки в моей голове. Вот мы плавает в бассейне, а вот он срывается и уходит. Вот его тату, вот он снова не может сдержать эмоции. Его тёплые объятия следом громкая пощечина. Сотни порций кофе, особенное мороженное в кафе, гроза, незабываемый День рождения. Стук в дверь посреди ночи, неожиданные звонки, жаркие поцелуи, касания, наша первая ночь, вкусные завтраки, совместные ужины, его соблазнительная ухмылка. Драки, недомолвки, враньё, ещё враньё, внезапные исчезновения. Ложь, снова ложь. Десятки не выполненных обещаний. Сознание буквально изматывало меня. Каждое воспоминание проходило через меня с новой порцией головной боли. Меня начало тошнить. В следующую минуту, я была в объятьях парня, от которого пахло омлетом. Ной. Как же я рада, что он здесь.

– Эм, что с тобой?

– Всё это лож. Ной, он жениться на девушке, которую я застала у него дома... – Не вериться, что то, что я говорю, действительно произошло.

– Он что?! – Рычит он.

В палату зашёл мой врач вместе с Адамом. Ной, сразу же накинулся на него и их вывели из палаты. Я ничего не могла сказать. Мне было ужасно больно, и моя голова буквально разрывалась на частицы. Все наши моменты проматывались снова и снова, чтобы я в очередной раз убеждалась, что всё это лишь игра, но я противилась. Кажется, что всё это нелепый кошмар, я проснусь в его объятиях, и всё будет как прежде. Как бы я этого хотела.

– Я не могу больше...

Становилось жарко и тесно. Я жадно глотала воздух, пыталась абстрагироваться к боли, но всё вышло из-под контроля. Мой мозг пульсирует с необычайной скоростью. Боль усиливается.

– Мисс Дэвис, сделайте глубокий вдох, всё в порядке. Вам просто нужно успокоиться.

– Выключи это, я больше не могу! – Скулю я, сжимая руками голову.

– Вам нужно успокоиться, – повторял он, но меня это раздражало ещё больше.

В следующее мгновение я почувствовала укол в ногу. Всё начало приятно неметь, я замолчала и провалилась в сон. Но это не прекратилось. Я все так же видела воспоминания, пока всё не стало на свои места. 

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя