Я не чувствую своей руки. Вот чёрт, всё тело болит. Я открываю глаза и пытаюсь понять, где я. О себе первым делом дает знать специфический запах больницы. Слева просторное окно с закрытыми жалюзи, а справа тумба с разными флаконами и таблетками. На моей онемевшей руке спит Адам. Что вообще произошло? Я пытаюсь как-то сориентироваться среди всех воспоминаний, но это заканчивается адской болью. Я чувствую себя беспомощной, и это вводит меня в панику. Я хочу встать, но ничего не выходит, я лишь извиваюсь как червь и нервно хмыкаю.
– Ну же, чёрт, – обессиленно ворчу я.
Адам резко поднял голову и начал тереть красные опухшие глаза.
– Эми? Как ... как ты себя чувствуешь? – осторожно спрашивает он.
– Что произошло? Последнее, что я помню это Рождество в кругу семьи... – Я зажимаю висок рукой, чтобы приглушить это бесконечное пульсирование.
– Ты... ты выбежала на красный и... водитель пытался затормозить, но... – хрипло поясняет он.
– Что? Чёрт, как меня вообще угораздило... Это так глупо, чёрт! – Это совсем не похоже на меня.
– Это я виноват, – едва слышно говорит он, и я вижу, как его глаза начинают блестеть. – Прости меня, Эми, я полный идиот, прости...
– Эй, ты чего, – я охватываю его щеку ладонью, и он накрывает её своей рукой, – всё в порядке.
– Ты лежала на асфальте, словно неживая и я боялся что... – Он замолкает и по щеке медленно скатывается слеза. Я никогда не видела Адама таким. Пытаю выстроить цепочку воспоминаний, чтобы заполнить эту дыру. Рождество. Ссоры, нервы, вздоры... кольцо! Я смотрю на руку, чтобы убедится в достоверности своих воспоминаний. Что ещё? Адам. Что с его лицом? Несколько ссадин и разбитая бровь. Он повздорил с Итаном. Нет, это не то. Чёрт! Почему я не могу вспомнить?
– Твоё лицо, – начинаю я, – не могу вспомнить...
– Мэт. Я навестил его после Рождества, хоть и обещал, что не буду этого делать, извини, – шепчет он и целует мою ладонь, держа её на своей щеке.
– Ладно, а где всё это произошло и...
– Мисс Дэвис, как ваше самочувствие? – В палату входить мужчина в белом халате и синей форме.
– Голова немного болит, и я не могу вспомнить несколько предыдущих дней, – поясняю я.
– У вас легкое сотрясение и сейчас у вас временная амнезия, это значит...
– Да, знаю, я работаю в хирургическом отделении, – с легкой улыбкой поясняю я.
– Что ж, я тогда зайду позже, чтобы провести осмотр, – говорит доктор, и идёт к выходу.
Адам, резко спохватился:
– Мне уже пора, не уходите, – быстро говорит он, не глядя на меня. Чёрт, но у меня ещё столько вопросов. Он целует мою руку. – Поправляйся, Эм.
Я ничего не успела ответить, как его след простыл. Наверное, он просто волнуется. Доктор Финчер начал светить мне фонариком в глаза, пальпировать живот и осмотрел небольшую рану на затылке. Я встала с постели, голова сильно закружилась и я чуть не грохнулась, но обошлось. Пока мне предстоит ещё набираться сил лежа в этой койке.
Доктор, что-то отмечает у себя в планшете и потом говорит:
– Состояние в целом в порядке. Обычно воспоминания нахлёстывают все в один момент, и это может сопровождаться головной болью и тошнотой, так что нужно постараться расслабиться и глубоко дышать.
Я кивнула и через минуту осталась одна в этих белоснежных стенах. Я пишу несколько смс Адаму, но он ни на одну из них не ответил. Это меня немного беспокоит, но, благодаря снотворным, я быстро засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
Roman d'amourЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...