Я стою у порога своей квартиры. Зайти в неё оказалось немного сложнее, чем предполагалось, но собрав все мысли воедино, я провернула ключ и распахнула дверь. Чёрт, за всё время я никогда так ярко не ощущала его запах в этих стенах. Наверное, это странно, но в аромате цветов, свечей и кофе я ощущаю запах его тела. Это была плохая идея. Мне не стоило приезжать сюда так скоро. Это всё уже было со мной, и я действительно думала, что ситуации схожи. Мне хотелось верить, что если я смогла пережить это единожды, значит, смогу и снова. Я осиливаю себя и переступаю порог – это ведь всего лишь квартира: запах выветриться, тоска исчезнет, боль пройдет. Я не должна придавать этому большое значение. Не должна была с самого начала.
Я захожу в комнату и неосознанно смотрю на стену с яркими фото. «Не придавать значения, не придавать значения...» Я повторяла эти слова в голове, пытаясь абстрагироваться. Открыв шкаф, я увидела несколько его футболок аккуратно сложенные возле моих вещей. Я закрыла шкаф. Почему я не злюсь? Почему я не срываю фото, не рву его одежду, не снимаю чёртово кольцо и не выбрасываю его в окно? Почему я всё ещё позволяю ему присутствовать в своей жизни? Я обессиленно ложусь на кровать и тяжело вздыхаю. В этот раз всё по-другому. Покрашенные волосы и ремонт в комнате не принесут облегчение. Это и тогда не особо влияло на ситуацию, я просто хотела так думать, но моим спасением стал человек, в котором я увязла слишком глубоко. Ирония в том, что в моей комнате мне больше ничего принадлежит. Адам заполнил каждое мгновение, каждый дюйм моей жизни и я не могу от этого избавиться. Он не просто заполучил мои мысли, он позаботился о том, что буквально всё будет напоминать о нём. Это же, как нужно было постараться чёрт его подери! Я закрываю лицо руками и громко вздыхаю. Мне нужно прекратить это. Нужно найти в себе силы и выбросить всё, что с ним связано. Я должна освободиться, я должна...Я всхлипываю. Нужно больше времени. Мне нужно прийти в себя, я должна смириться с его отсутствием, с этой чертовой нарастающей пустотой внутри меня.
Скоро за мной придет Ной и мы вместе встретим этот Новый год. Он обещал, что мы просто пересмотрим все части «Один дома» и выпьем немного глинтвейна, я бы хотела, чтобы это так и было, но понимаю, что он просто пытается заманить меня на громкую, шумную вечеринку. Наверное, это должно меня отвлечь от бесконечного потока мыслей. Я с большим трудом встаю с постели и открываю шкаф. В глаза сразу бросается красное платье, которое я должна была бы надеть, но я отодвигаю его в сторону и тянусь к легкой белой рубашке и светло-синим джинсам. Ной будет в восторге. Я улыбаюсь, заранее предугадывая его реплики на этот счёт. Надеваю на себя праздничный лук и смотрю на своё усталое отражение в зеркале. Чёрт, даже косметика не в силах исправить это зрелище. Я беру темно-красную помаду, наношу её на свои бледные губы и дополняю небрежную укладку красным ободком. Отлично, красный цвет отвлекает от моего морального состояния или наоборот подчеркивает моё отчаянье. К чёрту рассуждения. Я взяла сумку и сообщила Ною о своей готовности.
Стоя у подъезда, я пыталась наполнить своё сердце новогодним настроением. Яркие украшения не могли остаться без внимания проходящих горожан, сладкий запах горячего глинтвейна проникал в глубину каждого. Но, пожалуй, лучшее, что я могла увидеть – это Санта, который всех поздравлял с праздником, вручал детям сладости и фотографировался с желающими. Было морозно, но так атмосферно, не хватало лишь снега для полного наслаждения.
– Кто это тут грустит? – Заговорил ко мне дедушка в красном костюме. – На вот тебе леденец, а теперь улыбнись.
Я не могу сдержать умиляющей улыбки, и он протягивает камеру и ловко делает фото и вручает её мне.
– Надо же, вы просто мастер своего дела, – смеюсь я и смотрю на фото, где рядом с Сантой стоит девушка с яркими губами и счастливым лицом.
– Чтобы у тебя не произошло, постарайся сегодня повеселиться, как следует, а к проблемам можно вернуться позже, – тихо проговорил он, улыбнулся и пошёл к толпе детей, громко поздравляя с праздником.
Через пару минут Ной ухватил меня за руку, что безумно меня испугало, потом мы сели в машину Кая и поехали в какое-то улётное место, как говорил наш друг. «Ладно, Эмилия, ты должна повеселиться», – мысленно повторяла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
RomanceЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...