Глава 91

25 3 0
                                    

В сонное сознание врывается уже привычный стук в дверь. На мгновение мне казалось, что я сплю в своей постели, и за дверью меня ждёт Адам, но всё оказалось не так. После недолгой паузы в палату вошёл мужчина средних лет в ослепляющем черном костюме. У него был очень усталый вид и знакомое лицо. Я видела его единожды при входе в седьмую палату. Он, не сказав ни слова, взял стул и сел возле меня. Мои глаза стали больше в два раза от удивления. Не знаю, что могло заставить его прийти сюда, но нутро дает четко понять, что разговор будет неприятный. Но я ведь ничего не сделала, правда же? Если не считать его неуважительное отношение ко мне и... Я осознаю, что всё это время рассматривала его лицо. Адам перенял лучшие черты лица от своего отца. Только черты лица. Мне хватило одного, не совсем приятного разговора, с ним и множество рассказов Адама, чтобы сделать вывод о характере этого мужчины, имя которого я не знаю или, может быть, не помню.

– Здравствуй, Эмилия, – грубый голос эхом раздается в палате, – меня зовут Томас я...

– Да, я знаю, кто вы, – резко говорю я, – если вы ищете Адама, я не знаю где он.

– Я, правда, удивлен его отсутствием, но так даже лучше. Думаю, нам есть о чём поговорить, – он смотрит на меня пристальным взглядом.

– Сомневаюсь, но вы всё равно не уйдете,– говорю я, не скрывая своего презрения.

– И как такую смышлёную девушку мой сын мог столько времени водить за нос, – ехидно ухмыляется он.

– Если я вам не нравлюсь, можете об этом сказать прямо, а не придумывать лживые истории, о вашем сыне. Мне жаль, что я не оправдала ваших надежд, но, по-моему, это низко, – я чувствую раздражённость.

– Милая, это мне жаль, что он обманывал такую светлую, ранимую девушку. Послушай, я тебе скажу несколько фактов о моём сыне и уйду. Верить мне или нет, решать тебе. Ты права, это низко, но я больше не могу смотреть, как он глумится над тобой, я пытался с ним говорить, но... Как видишь, мне приходится самому со всем разбираться.

– Наверно, тяжело быть таким заботливым отцом и как вам это удается? – Сквозь зубы рычу я.

Томас усмехнулся и откинулся на спинку.

– Факт номер один: мой сын помолвлен. Факт номер два: он женится через два дня. Факт номер три: он просто играл с тобой и продолжил бы это делать, если бы я не вмешался.

От злости мои глаза наполняются слезами.

– Враньё, – твердо говорю я.

– Такая преданность заслуживает взаимности, но от него ты её не дождешься. Вот тебе мой совет: следует лучше узнавать человека, прежде чем так слепо ему доверять.

– Это всё? – Голос предательски дрожит.

– Да, это всё. – Он встаёт и вальяжно идёт к выходу, открыв дверь, он одарил меня чёрным взглядом и сказал: – Надеюсь, ты примешь правильное решение. Выздоравливайте, мисс Дэвис.

Дверь захлопнулась. Теперь этот звук снова и снова повторялся в моей голове. Это единственное, что стоило внимания. Единственное, что не заставляло меня разрываться на части. Никогда ранее я не чувствовала себя более растерянной чем сейчас. Томас Джонс был очень убедителен. Настолько, что с каждым чёртовым хлопком в голове мелькали все звонки на телефон Адама, каждая его недомолвка или... очередное исчезновение. Нет, это... это стечение обстоятельств. Адам не может оказаться тем парнем, о котором твердил мне Томас. 

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя