Я заливал в себя литры алкоголя, надеясь, что это поможет мне забыться, забыть всё, что было связано с девушкой по имени Эмилия. Но действие оказалось обратное: я полностью погружался в наши воспоминания. Реальность буквально рассеивалась, и я слышал лишь её смех и ощущал аромат её кожи. Каждый день, я возвращался в наши с ней моменты и проживал их раз за разом, не задумываясь, что происходит вокруг. Я напивался в барах, чтобы всё ещё быть с ней. Чувствовать её в моей голове. Не знаю, сколько я смогу обманывать себя, сколько ещё раз проживу с ней иллюзию раннего утра, но пока это единственное, что останавливает меня искать с ней встречи и снова портить жизнь своим присутствием. Не знаю, как, но Алан всё ещё терпит моё пребывание в его доме и моё бесконечное пьянство. Сначала он, как настоящий друг составил мне компанию, а последующие дни назойливо просил меня опомниться. Мне жаль, что я стал и его проблемой.
Если бы не новогодняя вывеска на одном из очередных баров, я бы всё ещё остался в уходящем году. Я приготовил ей подарок ещё до всего этого. Я не знал, что ей подарить, поэтому скупил все новогодние носки, свечи, сладости и чековую книжку желаний. Представляю, как сильно бы сверкали её глаза от такого банального подарка. Для неё всё было особенное: будь-то просто вкусная пицца или носки со снеговиком, – она всей своей реакцией показывала как ей важно то, что я сделал для неё. Да... её глаза бы затмили раскалённое солнце.
В клубе становилось все больше и больше людей. Все веселились, пили, безумно визжали и пытались танцевать в такт. Мой стакан всё так же не просыхал и я надеялся, что я отключусь за барной стойкой до «заветного» отсчёта Это почти произошло, но мой желудок решил очиститься от токсинов, так что мне пришлось искать уборную. Музыка в моей голове играла громче, чем в самом клубе, все кружилось и координация сводилась на нет. Я врезался в людей и едва не падал. Чёрт, как же паршиво это чувствовать. Чтобы сказала она, увидев меня таким? Не знаю. Каждый раз я задаюсь этим вопросом, но ответа так и не нашлось. Я пытаюсь открыть дверную ручку, но это, кажется, так сложно. Повозившись ещё минут 5, я наклоняюсь и выплескиваю паленый виски в толчок. Как же я жалок. Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулся. Так больше не может продолжаться, я должен взять себя в руки. Она бы хотела этого. Я несколько раз умылся холодной водой, чтобы немного отрезветь и уехать отсюда. Под громкие «Десять, девять...», я направлялся к выходу. Я снова прорезался сквозь толпу пьяных подростков, а затем увидел её.
Я протёр глаза, думая, что мне уже мерещиться, но это и вправду была она. Белая свободная рубашка в полоску, светлые джинсы и русые волнистые волосы. Рядом с ней был её брат и чёртов Кай. Они также выкрикивали со всеми цифры, пока Эм искала глазами убежище, нервно помешивая коктейль. Я стоял пару метров от неё, стоял и смотрел, как она зрительно ищет меня. В какой-то момент, я увидел себя подходящего к ней. Она мне улыбнулась, а потом прижалась к моим губам, крепко обняв меня за шею. Когда все вскрикнули «С новым годом!», я все ещё смотрел на неё, не сделав ни шагу. В моей пьяной иллюзии всё было прекрасно, кроме одного – это было так далеко от реальности. Я впервые за долгое время улыбнулся, затем развернулся и вышел с шумного здания.
Не знаю, существует ли Санта, но увидеть её снова – был лучший подарок для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
RomantizmЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...