Глава 83

23 3 0
                                    

Идея Адама всё больше походила на провальную, и я уже несколько раз хотела позвонить ему, чтобы он меня забрал. Нет, больше не было никаких нравоучений и причитаний. Больше не было ничего. Я сидела за круглым столом со своей семьей в полном молчании. Я начала предполагать, что мои родители попросту не способны на разговор, если он не касается поучений и критики. Неуместная тишина и вся эта ситуация пробудила во мне зверский аппетит и меня ни капли не смутило, что больше никто не ел. Я встала, чтобы отрезать себе кусочек курицы, но моё мнимое терпение решило, что лучше просто потянуть на себя желанный кусочек. Я немного переусердствовала, и ошметки птицы полетели в рядом сидящего Ноя. Я тихо извинилась и села на место, а Ной прыснул от смеха, говоря:

– Наконец-то появился повод выбросить этот свитер!

Это была совсем не смешная шутка, но мой брат заливался смехом и, я поддержала его. В следующее мгновение мне в лицо прилетел салат, что застало меня врасплох. Теперь Ной смеялся ещё больше. Я быстро вытерла щеку и запустила в него нарезкой, затем томатом. Начался турнир по борьбе едой. Мы с Ноем, как малые дети, поливали друг друга всеми прекрасно пахнущими шедеврами, приготовлены мамой. И вот я беру сочную тефтель и с разворота и с замахом запускаю его в папу. Я не знаю, чем я думала, но я сделала это. И на его лбу красовался расшибленный мясной комок. Мама от удивления или от ужаса прикрыла рот рукой, а мы с Ноем притаились, морально подготавливаясь к очередному поучительному ворчливому монологу...

– Что же, – папа вымазывает руку в своей тарелке, – извини, Марта, но чистой осталась лишь ты. – Отец медленно проводит рукой по маминому лицу.

Теперь рот прикрывали мы с Ноем. Мама начала громко смеяться и опрокинула содержимое своей тарелке своему бывшему мужу на голову, а затем наградила и нас с братом очередной порцией еды. Следующие полчаса царил вопиющий Рождественский хаос. Кто-бы мог подумать, что моя выходка может привести к кардинальной смене обстановки. Вот моя семья, которую я так сильно люблю. Нам всем этого не хватало – легкости, непринужденности, веселья, ребячества. Гостиная, наконец, наполнилась праздничным настроением и звонким смехом. Сейчас самое время достать полароид и запечатлеть наши счастливые вымазанные в рождественском ужине лица.

Мы были настолько вымотаны, что не осталось даже сил на уборку. Приняв душ, я пошла в свою комнату, которую так и не увидел Адам. Кстати, на счёт него. Он написал, что снял номер в отеле и пожелал спокойной ночи. Наверное, он уже спит, так что не буду звонить и будить его. Я вдыхаю аромат своей постели и быстро засыпаю.

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя