Глава 101

25 3 0
                                    

Кофе. Единственное, что напоминает о ней. Я забыл, как выглядит её лицо, как звучит её голос, то есть я помню, но не могу спроектировать её образ у себя в голове, как раньше под влиянием спирта в моей крови. Видимо, у моих извилин больше нет сил на этот трюк. Я бы хотел уснуть, чтобы она приснилась мне, но я не могу спать. Без неё я ничего не могу. Я помню лишь кофейный запах её тел, скорее латте или капучино, но точно не экспрессо. Я, словно заядлый токсикоман, вдыхаю аромат кружки крепкого напитка, чтобы заставить свой моторчик вспомнить хотя бы это.

Прошло несколько недель с той ночи в клубе. Несколько недель, как я перестал портить ей жизнь своим присутствием. Несколько недель, как я бросил пить. Я исписал всю тетрадь, изливая все свои чувства, но я не знаю, сколько листов ещё нужно испортить, чтобы я перестал думать о ней. Я просидел всё эти дни в четырех стенах, чтобы исключить весь соблазн алкогольных иллюзий, но теперь я не знаю, что хуже: видеть её у себя в голове или лишиться даже этого. К чёрту. Мне нужно развеяться, пока я окончательно не рехнулся. Нужно сменить обстановку. Я быстро надел первое, что попалось под руку, и вышел из комнаты. В гостиной сидела сладкая парочка, и я хотел проскользнуть мимо их глаз, но Алан тут же заговорил ко мне:

– Адам, всё в порядке?

– Да, хочу подышать воздухом, – вежливо отвечаю я и выхожу из дома.

На улице так свежо и снежно. Надеюсь, Эми приносит удовольствие вид из окна на белоснежный зимний город, она ведь так этого ждала. Я быстро сажусь за руль и давлю на газ. Сейчас, есть только одно место, где я буду чувствовать себя в мнимом покое, но даже оно хранит воспоминание о ней.

Я уже и забыл, какая атмосфера в этом уютном кафе. Я сажусь за столик в углу зала и заказываю порцию мороженного. Чёрт, как сейчас помню, её восторг от фирменной подачи, её смущающий румянец, когда к нам подошел Чарли, её тихий спокойный тон и высказывание по поводу никотина. Я ведь с того момента не скурил ни единой табачной обертки. Угораздило же меня так зациклиться на ней.

– Надо же, кто к нам пожаловал, – иронично говорит Чарли, и кладёт на стол фужер.

– Извини, мне следовало чаще заглядывать к тебе, – виновато говорю я.

– Что же тебе мешало? – Он, изображая интерес, медленно садиться напротив.

– Ты ведь знаешь. Уверен, что Линда рассказала тебе обо всем, что я натворил, – я начинаю ерзать.

– Да, это так. – Коротко отвечает он.

– И что ты думаешь по этому поводу?

– Я думаю, что Томас не хотел...

– Нет-нет, Чарли, давай только не об этом, – перебиваю я, – всё это произошло по его вине! – Я не сдерживаюсь и бью рукой по столу.

– А как на счёт тебя? – Он бросает на меня хмурый взгляд. – Ты ни в чем не виноват перед этой девушкой?

Я перевел дыхание и, опустив голову ответил:

– Я боялся потерять её, поэтому ничего не говорил. Я ждал подходящего момента. Теперь она ненавидит меня. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы она меня простила.

Он долго молчал. Я уже потерял надежду обрести дельный совет, но Чарли, тяжело вздыхая, с легкой улыбкой озвучил:

– Если проблема была лишь в твоём страхе потерять её, тогда этого, действительно, не достаточно, чтобы тебя простить.

– Что это значит? – Я ожидал более понятных слов или указаний.

– Извини, Адам, но на этот вопрос ты должен ответить сам.

У меня было ещё десятки вопросов, но Чарли нужно было уделить время клиентам. Он похлопал меня по плечу, пожелал удачи и оставил меня один на один с мыслями и растаявшим мороженым. «Этого не достаточно, чтобы она простила тебя». Эта фраза раз за разом звучала в моей голове. Я пытался понять, пытался увидеть ответ, но в голову ничего не приходило.

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя