Глава 105

19 3 0
                                    

– К чёрту!

Я жму на педаль и ощущаю нарастающее удовольствие от прилива адреналина. Я пытался быть лучше, пытался поговорить с ней. Как же я зол. С чего я вообще взял, что всего этого будет достаточно? Сколько бы времени не прошло, что бы я ни делал, для неё я останусь тем ублюдком, что врал ей изо дня в день. Я сжимаю руль и иду на очередной обгон. Уже темнело, а я всё топливо решил просадить в чёртову погоню за счастьем.

Я выехал на центральную трассу, и местность показалась мне знакомой. Я сбавил скорость и начал глазеть по сторонам, ожидая увидеть обозначающий знак, и спустя несколько метров я его увидел, затем свернул в то место, где был лишь один раз. Это было её место, но, надеюсь, она не будет злиться ещё больше, если я здесь немного побуду в компании самого себя, ведь больше меня никто терпеть не будет. Я хлопнул дверью, достал с багажника бутылку крепкого виски и сел на край обрыва. Здесь очень холодно, но красиво и пахнет свежестью. В моем распоряжении было величественное небо с яркими звездами разного калибра. Я снял крышку, сделал несколько глотков обжигающей жидкости и медленно выдохнул пар. Помню, как началась гроза, и она стояла возле меня очень близко. Мы промокли до нитки, а я так её и не поцеловал. Тогда я гордился собой, а сейчас жалею, что не сделал этого. Поцелуй под дождём на фоне океана стал бы не плохим началом нашей истории. Хотя поцелуй в её комнате был не менее многообещающим. У меня были все шансы стать самым счастливым человеком рядом с ней. Я делаю ещё глоток и испытываю легкое помутнение, но это не помешало отчётливо увидеть, как одна звезда со скоростью полетела вниз. Когда мы с Эми были у Лана ночью на террасе, она внимательно наблюдала за этими мелкими огоньками на чёрном полотне, а я не мог оторвать глаз от неё. В какой-то момент она зажмурилась, а затем взглянула на меня и спросила: «А ты успел загадать желание?». Я тогда рассмеялся и сказал, что не верю в это. Сделав ещё глоток, я швырнул бутылку как можно дальше.

Я вдохнул порцию холодного воздуха и загадал своё первое заветное желание. Это просто, моё желание – она. Больше всего я хочу вновь быть с ней, слышать её смех, тонуть в её серых глазах, хочу целовать её, касаться, просыпаться, видеть сонное лицо и слышать её милое ворчание. Я и подумать не мог, что способен так сильно скучать. Улыбаясь, я смотрю вверх, на то место, где минуту назад была звезда... Она ни за что меня не простит, но таков ведь обычай: наивно желать того, что никогда не произойдет.

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя