Я отчаянно питался абстрагироваться. Я, правда, сдерживал себя и свои эмоции. Но всему есть предел. Мне нужно выпустить пар. Нужно высказать свою благодарность этому ничтожеству. Я думал об этом, с первых дней как узнал его имя, но я пытался быть правильным. Таким как ей того хотелось. Извини, Эми, я больше не могу держать себя в руках.
– Привет, Сэм. Помнишь, я просил тебя найти адрес одной гада и не говорить его пока я не попрошу? Скажи его мне. Скажи прямо сейчас.
Мне потребовалось около трёх часов, чтобы добраться сначала до города, где живёт чёртов Мет, затем ещё минут тридцать, чтобы найти его квартиру. И вот, я настойчиво стучу в дверь этого гада. На часах уже полночь. Я написал Эми смс, чтобы она не волновалась, чтобы она даже не думала звонить мне. Конечно, она обо всем узнает, но после того как я сделаю это. Я вспылил и ударил по двери ногой и, наконец, услышал его писклявый голосок:
– Я тебе сейчас постучу, урод!
Ну, это мы сейчас посмотрим. Уверен, он пытался разглядеть меня в глазок, которые я залепил жвачкой. Я решил его поторопить ещё парочкой шумных ударов.
– Ну, держись! – угрожающе хрюкает он и, наконец, я слышу щелчок замка.
Я резко дергаю дверь на себя и вхожу без его разрешения, он пытался как-то противодействовать этому, но моя злость была на пределе.
– Какого чёрта?! Ты вообще кто такой?! Да я тебя за решетку посажу за это! – Господи, да он вопит, как девчонка.
– Ты закончил? – Он всё ещё прижат к стенке за шиворот.
Он снова начал барахтаться и посыпать меня угрозами, но это лишь забавило меня. В коридор заявилась девушка в одном нижнем белье с такими же воплями. Чёрт, какой же у этого ублюдка отвратительный вкус. Меня чуть не стошнило при виде этой девицы.
– Успокой свою пассию, потому что её визг дико раздражает меня, – вежливо прошу я.
– Раздражает?! Да что тебе нужно?!
– Угомони эту истеричку и я всё объясню, не волнуйся, – сдержанно говорю я.
Он что-то рявкнул своим грязным ртом ей, и она покорно ушла в комнату. Меня снова тошнит.
– Ну, кто ты, чёртов урод?!
Такое смазливое личико. Накаченное тело без единой ссадины. Этот парень понятия не имеет что такое драка. Лишь лживые трусливые угрозы этим писклявым голосом. В голове, конечно же, возникает вопрос: что она нашла в нём? Я всегда думал, что он какой-то идеальный парень, который однажды просто сделал ошибку, но это же просто дерьмо в обличии человека. Что ж, теперь можно и мне представиться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
RomansaЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...