Глава 94

28 3 0
                                    

– Как же я тебя ненавижу! – Я не сдерживаюсь и бью своего отца в нос. – Разве ты не видел, что с ней я стал другим?! Разве ты не должен желать мне счастья?! Должен! Но ты лишь превращаешь мою жизнь в сущий ад! Она давала мне всё то, в чем я нуждался после смерти мамы, она давала все то, что должен был возместить ты! Забота, тепло, ласка, похвала, понимание, поддержка, тебе вообще знакомы эти слова?! Ты никогда не понимал меня, а сейчас делаешь вид, что тебя заботит моя жизнь, но ты всюду ищешь лишь выгоду! Хотел, чтобы я женился? Этого не будет! Плевать на договор и на твои угрозы! Единственное, чем ты мог меня шантажировать, ты уже использовал. Можешь собой гордиться, ты, как следует, меня проучил, отец.

Он медленно подымается на ноги, обтряхивает пиджак и командует своей охране не реагировать. Жаль, я бы сейчас с удовольствием ещё и им надрал задницу. Он зажимает нос платком и напыщенно проговаривает:

– А теперь послушай меня, сынок. Я терпел все твои выходки и просил взамен лишь одно, но ты и этого не смог выполнить. Не хочешь играть по моим правилам, ладно. Теперь ты сам по себе: без моих денег, опеки и связей. Зная тебя, ты либо сопьешься, либо сядешь за решетку, но это уже не мои проблемы. А что касается этой девчонки, она настолько была сосредоточена на деньгах, что даже не поверила мне, представляешь? Да, Адам, я был прав, но ничего, теперь ты и ей не будешь нужен, потому что без моих денег ты ничто. В тебе нет ни характера, ни мужского стержня. Ни одна девушка не будет с тобой, потому что ты пуст. Мне жаль, что всё это мне приходится говорить про своего сына, но ты не оставляешь мне выбора.

Я чувствовал себя маленьким ребёнком. С моих глаз навернулись слёзы. Я слышал оскорбления от него сотни раз, но наивно надеялся, что он так не считает, что он любит меня не смотря на всё дерьмо. Глядя в его безразличные глаза, я медленно осознавал, что в них нет ни капли отцовской любви. Мне было чертовски больно и я был очень зол.

– Кажется, мой отец только что умер на моих глазах, – хрипло произношу я, улыбаясь из последних сил. – Хотя нет, он умер задолго до этого разговора. Ещё тогда, когда он ушёл в запой и оставил своего сына разгребать всё в одиночку, сына, которого поглощала скорбь о маме и обида на своего слабого никчемного отца.

Я впервые за несколько лет увидел в его глазах слёзы. Не знаю, что он сейчас чувствует, но мне плевать. Возможно, я был слишком жесток, но я просто ответил ему взаимностью. Его губы задрожали и прежде, чем он что-то сказал, я развернулся и ушёл подальше от него. Сказать, что стало легче, не могу, но и хуже не стало. Ссора с Томасом пустяк по сравнению с тем, что я потерял Эми. Видеть её такой было... ужасно. Мне казалось, что мне просто нужно обнять её как раньше и она сразу же начнёт успокаиваться. Но я уже не имел никакого права прикасаться к ней. Вот так наша история закончилась. В это трудно поверить и невозможно принять. Я каждый день думал об этом, но, теперь, когда всё произошло, мне кажется, что это сон и мне стоит лишь ущипнуть себя. Да... если всё было бы так просто, наверное, сейчас я бы не шёл в ближайший бар. К сожалению, я больше не вижу никакого выхода, кроме как напиться до беспамятства. Дело не в том, что мне больно, а в том, что я не могу оставаться трезвым без неё. Да, так глупо звучит, но это так. Она давала мне полную свободу действий. Никаких запретов и упрёков, причитаний и нравоучений. Это и помогло мне, наконец, найти самого себя. У меня появились какие-то ценности и принципы, каждый день рядом с ней я обретал давно утерянного себя. Она спасла меня, а я загубил ей жизнь. Я не хочу становиться прежним, не хочу, чтобы слова Томаса оказались правдой, но сейчас мне это нужно. Сейчас, я, действительно, способен только на это.

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя