Глава 98

25 3 0
                                    

– С Новым годом! – в унисон завопили парни, перекрикивая друг друга.

Я попыталась улыбнуться, когда они смотрели на меня с блестящими глазами. Ной обнял меня и на ухо прошипел поздравления. Прийти сюда было самой худшей идеей. В то время как мой брат с Каем веселились и пытались меня отвлечь, я бегло просматривала каждого парня, думая, что здесь может быть Адам. Сначала моя паранойя была вполне оправданной, но спустя несколько коктейлей я осознала, что не боюсь, а жажду увидеть его. Этот вечер мы должны были провести вместе. Адам обещал, что научит меня готовить такую же вкусную пиццу и поделиться фирменным рецептом глинтвейна. Я хотела подарить ему красный новогодний свитер. Он бы долго смеялся, увидев своё отражение в зеркале, а я бы по-прежнему наслаждалась его смехом. Вот почему я искала в каждом незнакомце его глаза. Наверное, я всё ещё надеялась именно на этот новогодний вечер. Почему всё это не произошло после этого чёртового праздника?! Почему он лишил меня всего этого?! Я выхожу на улицу и делаю глубокий вдох.

– Эй, тебе с нами совсем не весело? – Кай накидывает на мои плечи свою куртку.

– Просто мне сложно вот так быстро переключиться, – пытаюсь быть милой.

– Сколько неприятностей из-за одного ублюдка, – ухмыляется он. Как это может смешить его?

– Он не ... Это не только его вина, – мне всё ещё не приятно слышать оскорбления в его сторону.

– Эм, брось! Я тебя столько раз просил одуматься! Я хотел помочь тебе! – Он пытается делать невозмутимый вид.

– Я понимаю, что ты хочешь услышать, как сильно я жалею, что не послушала тебя, но извини, Кай, я этого ни за что не скажу, – спокойно говорю, глядя ему в глаза.

– Эм, ты сейчас серьёзно? Я пытался тебя уберечь от его влияния, я знал, что всё закончиться именно так, это же было очевидно! Он врал тебе, ваши отношения сплошная игра, не более, тебе не стоит переживать о том, чего и не было! – Мой ответ явно задел его.

– Но я не играла в игру. Для меня всё было по-настоящему и я не буду жалеть о том, что не слушала тебя, потому что в тот момент, я не хотела верить в твои слова, а просто хотела, чтобы у нас всё вышло, но твоя взяла, Кай. Ты был прав, но мне от этого не стало легче.

– Прости, я не знаю, что на меня нашло, – гнев теперь сменился на жалость, – пойдём, выпьем?

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя