Глава 100

27 3 0
                                    

 – Эмилия, у тебя есть десять минут! – В комнату врывается Джин, нарушая мою идиллию в кругу пиццы и скучного детектива.

Я видела свою подругу ещё перед новым годом, ещё до всего. Она хорошо выглядела, возможно, она была даже счастливой или искусно пыталась быть ею. Я смотрела не неё и не знала как вести себя. Может она ничего ещё не знает, и я смогу побыть в иллюзии счастья вместе с ней.

– И куда же мы пойдём? – Я сползаю с кровати и разминаю шею.

– Эми, извини, что не приехала раньше, Ной написал мне смс, а я даже не удосужилась прочитать его... – Она смотрит на меня как на брошенного котёнка. Чёрт. Улыбка сменилась уже привычной несчастной гримасой.

– Я пойду с тобой куда угодно, но давай обойдемся без слов сожаления и всего прочего, ладно?

Она просмотрела меня сверху вниз, затем её серьёзный взгляд сменился коварной улыбкой, и я медленно начинала осознавать, что соглашаться раньше времени не стоило.

– Надевай красное платье, – она вальяжно усаживается в кресло, – эту ночь мы проведём в клубе.

– Джин, только не...

– Именно это, Эмилия, – резко говорит она, – или я могу начинать свой допрос?

Я закатила глаза и смирилась: сначала с клубом, потом с платьем.

Мне понадобилось чуть больше пятнадцати минут, чтобы привести себя в опрятный вид. Мы вышли из квартиры, и зашли в лифт. Неловкое молчание я решила развеять простым вопросом:

– Как у тебя дела с...

– Тсс, – она прикладывает палец к моим губам, – я тоже не прочь отложить тему личной жизни на потом.

– О чём тогда нам говорить? – С усмешкой спрашиваю я.

– Об искусстве, – смеясь, отвечает она и вызывает такси.

Всю дорогу Джин болтала с водителем, пока я отчаянно отбивалась от навязчивых мыслей и чувства страха предстоящей ночи. Мы остановились возле клуба с яркой неоновой вывески во всю стену «All night»». Джин уверенно вышла с авто и я поплелась за ней. Всё ещё не знаю, что я здесь делаю, но это куда лучше, чем снова и снова проживать день ничем не отличающимся от предыдущего.

Уйма кричащих парней и девушек заполняли огромный танцпол. Музыка была настолько громкой, что всё тело непроизвольно вибрировало в такт. И, пожалуй, самое отвратительное – зловонный запах алкоголя и табака, которым пропитан буквально каждый. Джин быстро влилась в этот поток утерянных душ, а я начала отсчёт до окончания мучительной пытки.

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя