Не могу поверить, что это произошло. Сейчас. Вот так. Если бы человек имел возможность запустить механизм саморазрушения, я бы сделал это сразу же, как увидел её у двери этой чёртовой квартиры. Я почувствовал её боль, как только наши взгляды встретились. Почувствовал, как она угасает, как она пытается быть сильной, но...
С её дрожащих рук полетел кофе, и она пустилась в бегство. Мой заядлый кошмар стал реальностью. Я понимал, что даже если я смогу остановить её, она уже не будет рядом. Чтобы я не сказал, это ничего не исправит. Мы не подлежим реконструкции. Но зачем тогда я так отчаянно пытался её догнать? Я лишь хотел, чтобы она орала на меня и влепила тысячи пощечин, хотел чтобы она называла меня всеми грязными словами... я хотел, чтобы она делала что угодно, только бы эта ситуация не лишила её самой себя. Но на деле вышло, что я чёртов герой, который стал причиной не только всего душевного дерьма, но и... её безрассудности. Я кричал ей, чтобы она остановилась, но она не слышала. Я был у перехода, когда черный порше отчаянно жал по тормозам. На моих глазах Эми повалилась на асфальт. Я оцепенел. Было ощущение, что все процессы внутри остановились как по щелчку пальцев. Это меня должна была сбить машина. Я пережил столько ДТП по своей же вине, а Эми... Чёрт, Эм!
Я подбежал к ней и схватил её руку, чтобы проверить пульс. Я ничего не чувствовал. Сзади кто-то говорил, как ему жаль, и что он пытался тормозить, но я послал его к черту и поднес руку к её шее. Я всё еще ничего не чувствовал. Глаза начали наполняться слезами. Нет, нет, нет. Этого не может быть.
– Эми! Чёрт, давай, открой глаза, и скажи, как сильно ты меня ненавидишь!
Я положил её голову себе на колени. Гладил её по лицу и просил открыть глаза.
– Я отвезу вас в больницу, – тихо говорит этот ублюдок. Я хотел избить его до беспамятства. Но это желание быстро исчезло, когда Эми начала хмурить брови.
Я быстро вытер рукой глаза. Она смотрела на меня со жгучей яростью. Она была полностью истощена, и как паршиво осознавать, что теперь, причина всего этого не кто-то там, а я. Все от чего пытался защитить её, теперь я проделал своими руками.
– Останься со мной, Эми, прошу, – отчаянно говорил.
Пусть она ненавидит меня всю свою жизнь, но только бы с ней всё было в порядке. Я сделаю то, что она просила, сделаю всё что угодно, только бы с ней всё было хорошо. Она вновь закрыла глаза, и я аккуратно вытер её слезы. Подняв хрупкое тело на руки, я прорычал этому богатенькому гаду:
– Если с ней что-то серьёзное я убью тебя прямо там, так что в твоих интересах отвезти нас как можно быстрее.
Её осмотрели с ног до головы. Всё обследование заняло около двух часов. Я не сильно разбираюсь в этом, но её врач сказал, что ничего страшного нет. Ушибы, ссадины и легкое сотрясение. Этот гад по имени Роб, и вправду, сожалеет. Он бы мог смыться и не волноваться даже. Думаю, он знает, что не виноват, да и денег хватит, чтобы всё уладить в случае чего. Но он сидел и ждал, а перед тем как уехать представился и оставил номер. Что ж, в таком случае, я рад, что не избил его.
Я просидел у её кровати всю ночь. Знаю, что лучше уйти до того, как она проснётся. Просто я пытаюсь смириться со всем этим. Она стояла такая красивая в дверном проеме. Я не знаю, где и как она достала мой адрес, но уверен, что это далось ей не просто. Она пошла на это ради меня. Чтобы напоить меня кофе, накормить любимой выпечкой и обработать пару ссадин на лице.. Если я был бы тем, за кого выдавал себя всё это время, то этот вечер мы бы провели великолепно. Если бы. Я держу её руку и от мысли, что мне нужно её отпустить, всё внутри сжиматься. Чёрт, я должен хоть это сделать для неё. Я провел пальцами по её щеке и положил лоб на её ладонь. Мне нужно еще несколько минут, прежде чем уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
RomanceЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...