Глава 102

22 3 0
                                    

Это должна была быть наша квартира. Я долго искал, что-то подходящее, уж очень хотел, чтобы это было место, в которое хочется возвращаться снова и снова, даже после глупых ссор и громких вздоров. Да, это было то самое место. В ней было идеально всё: большие окна, уютные комнаты, мягкая кровать, стильный дизайн, просторная ванная, балкон с видом на город и множество пустых стен для её фотогалереи. Но по договору мы могли сюда въехать не раньше чем через месяц. После всего... я забыл о договоре и внесенной плате. Я не за что бы ни жил здесь один, но сидеть под опекой Алана я больше не мог, найти новую квартиру на никчёмный остаток бюджета было нереально, поэтому переехал в нашу квартиру один.

Я сидел на краю кровати, держа в руках её подарок. Я не заслужил на это. Этот сертификат она подарила человеку, в котором она была уверенна. Она хотела, чтобы я осуществил мечту. Она всегда видела во мне потенциал, даже когда я убеждал её в обратном. Так или иначе, я был благодарен ей за это и сейчас благодарен ещё больше, потому что я держу в руках единственное, что может помочь мне устроиться в хороший ресторан. Быстро набрасываю куртку, спускаюсь к машине и еду по указанному адресу, чтобы зарегистрироваться в группу обучения. Я подъехал к необычайно красивому и роскошному ресторану. Чёрт, могу только представить, сколько стоило обучение в таком месте. Я паркую авто и вхожу внутрь.

– Добрый вечер, меня зовут Руби, у вас заказан столик? – Вежливо говорит администратор.

– Нет, я бы хотел записаться на обучение, – я протягиваю ей сертификат.

– Пройдёмте в зал, мистер...

– Джонс, но можно просто Адам, – с улыбкой отвечаю я и иду за девушкой.

Когда я открыл дверь, моё сердце затрепетало от разных изысканных запахов и выдержанных пастельных оттенков. Наверное, мне стоило надеть что-то более подходящие, а не толстовку с рванными джинсами. Мы подошли к бару и к нам подошёл темноволосый мужчина в белой форме. Он, нахмурив брови, осмотрел меня сверху вниз и протянул руку:

– Мишель.

– Очень приятно Адам, – я пожал ему руку.

– Что ж, Адам, значит, хочешь научиться вкусно готовить, – с усмешкой спрашивает он.

– Пожалуй, вкусно я уже могу готовить, а вот научиться мастерству не прочь, – спокойно отвечаю я.

Он громко рассмеялся и похлопал меня по плечу:

– Хорошо, Адам, приходи завтра на восемь и прихвати свой фирменный рецепт, я уже давно вкусно не завтракал, – он что-то шепчет Руби и уходит.

– Это задание для всей группы? – Переспрашиваю я.

– Мистер Джонс, согласно вашему сертификату, у вас индивидуальное обучение, – с улыбкой отвечает она.

– Вот как, – тихо говорю я.

– Хорошего вам дня, приходите завтра и постарайтесь не опаздывать. Мишель любит пунктуальность.

Я поблагодарил и пошёл к выходу. Не могу поверить, что я буду учиться здесь. Я должен обязательно поблагодарить Эми за этот шанс. Но не знаю, как это сделать, чтобы не напомнить ей о своём существовании.

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя