Глава 111

24 3 0
                                    

Пребывание в квартире Ноя походило на отпуск. Смена обстановки пошла мне на пользу и я буквально освободилась от всех тягот, которые ждут меня в моей комнате. Ной часто тащит меня куда-то после работы: кафе, ресторан, боулинг, кино. Конечно, я всё ещё думаю о нём, но с каждым днём меньше. Я, правда, смогу забыть его? Мысль об этом вызывает чувство тревоги. Наверное, и это со временем пройдёт. Но с переездом к брату изменилось ещё кое-что – я не испытываю былого удовольствия от своей профессии, точнее я стала сомневаться, что когда-то я его вообще испытывала. Только подумать, сколько смертей, слёз, переживаний, стрессов, крови, перевязок, ран, швов уже было и это ведь не конец... Чёрт, о чём я думала, когда выбрала эту специальность?

Жужжание телефона едва было слышно в шумном транспорте, я достала его из сумки и увидев на дисплее имя подруги быстро взяла трубку:

– Эми-и-и, а почему ты мне не открываешь? – Я едва понимаю, что она говорит. – Я тут стучу, стучу, а тебя всё нет...

– Джин, я сейчас живу у Ноя, – мягко говорю я.

– Ной! Как же я за ним соскучила-а-а-ась, – пищит она, – я бы, конечно, могла приехать к вам, но-о-о не уверенна, что это безопасно, хотя...

– Нет-нет, я сейчас приеду, подожди меня, ладно?

– Если я усну, и меня ограбят, я буду на тебя очень злиться, – смеется она и бросает трубку.Чёрт.

Через пятнадцать минут я уже была в лифте, как только дверцы открылись, я увидела подругу, которая словно желе, расплылась по стене.

– Эми-и-и, – едва выговаривает она, – извини, я думала ты дома, столько суеты из-за меня...

– Что-то случилось? – Взволнованно спрашиваю я и отпираю дверь ключом. – Пойдём, тебе нужно отдохнуть.

Она что-то пробормотала в ответ, но я ничего не смогла разобрать. Состояние у неё было жуткое. Не знаю, сколько она в себя уже влила, но ноги едва держали её в вертикальном положении. Я пыталась уложить её сразу спать, но Джин хотела продолжить торжество. Всё закончилось тем, что бутылка с алкоголем разбилась, я начала всё оттирать, а затем успокаивать подругу, которая буквально захлёбывалась в слезах. Около полуночи она уснула на кресле, а я наконец-то приняла ванную, так и не узнав, что случилось.

Я проснулась от мучительных вздохов и стонов своей подруги. Представляю, каково ей сейчас. Я медленно облокачиваюсь на локти и говорю:

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя