Последнее утро этого года я провела в больнице. Ной от меня не отходит уже два дня и мне становиться не по себе от чрезмерного внимания. Осталось дождаться осмотра доктора и покинуть эту отвратительно белоснежную палату. Правда, не знаю что хуже: остаться здесь или вернуться в свою квартиру, переполненную чуждыми воспоминаниями. Ной настойчиво просил переехать к нему, но если я сделаю это сейчас, тогда мне предстоит признать своё поражение. Довольно сложно скрывать всё то, что терзает внутри, но еще хуже, когда кто-то смотрит на меня как на измученную жертву. Если быть откровенной, я всё ещё не до конца могу понять всю сложившуюся ситуацию. Каждый раз, когда я пытаюсь всё прояснить, я чувствую злость, обиду и полное разочарование. Я не знаю, что из всего злит меня больше: отец Адама, который заявился сюда и решил позаботиться о моих чувствах к его сыну или то, что сказал Томас, оказалось правдой. Адам действительно был обручён с девушкой, которая сидела однажды в его палате, с девушкой, которая постоянно звонила ему, с чёртовой девушкой по имени Нора. А что касается наших отношений... Мне так и не довелось узнать, что он чувствует ко мне. На тот момент, мне было достаточно его заботы, действий и красивых слов. Если бы всё не обернулось под таким углом, я бы и сейчас не требовала большего. Я никогда не была уверена в нём и боялась, что если буду слишком настойчивой, то он уйдет, либо уйти придётся мне, если не получу желанного ответа. Казалось бы, что между нами всё так легко и просто, но сейчас в каждом нашем дне и разговоре я вижу лишь собственный страх потерять его. Не знаю, зачем Адаму со мной столько возиться, играя в игру, но и верить во всё, что было я больше не могу. Глупо верить в то, что, возможно, и не было. Но чёрт, даже, не смотря на всё это, я всё ещё нуждаюсь в нём, всё ещё жду, что он зайдёт в эту палату и избавит меня от тоски.
– Он знал обо мне всё, он просил меня верить ему и я верила. Он не мог притворяться всё это время, – тихо говорю я. – Как думаешь, мне стоит с ним поговорить?
– Я бы подумал над ответом, если Адам стоял за дверью, а пока постарайся не думать о нём, – тяжело вздыхает брат. – Может без него всё станет проще.
Я очень хочу забыть всё, что связывало меня с ним. Хочу, чтобы с его уходом из моей жизни, всё действительно стало проще. Осталось пережить самое сложное – необъятную тоску и горечь воспоминаний. Наших воспоминаний. Ною позвонили с работы, и он быстро вышел из палаты. Наверное, его пребывание здесь совсем не вписывается в рабочий график. Я переоделась, немного размялась и смотрела в окно, наблюдая за суетой всех проходящих людей.
– Не меня высматриваешь? – Слышу голос Кая у меня за спиной. Чёрт, как же я рада, что он пришел.
Я не успела, что-то ответить, как он крепко меня обнял. От него не сильно приятно пахло, кажется похоже на...
– Ты воняешь псиной, – бормочу я ему в плечо.
– Сильно? – усмехается он и выпускает меня из своей хватки. – Извини, я был в приюте, присматривал себе питомца. Там столько милых щенков, хочется забрать всех оттуда.
– Это здорово, ты делаешь благое дело – с легкой улыбкой поддерживаю я.
– Как ты... после всего этого?
– Всё в порядке, спасибо, что приехал. В последнее время мы не сильно ладили, – говорю я и сажусь на кушетку.
– Мне жаль, что всё так вышло, – виновато говорит он и садится рядом, – я предполагал, что всё закончиться плохо, но представить не мог насколько...
– Мне ведь не привыкать, – пытаюсь пошутить, чтобы казаться сильной.
Кай не знал, что ответить и мы оба замолчали. Сейчас это было правильное решение, и тишина была полностью уместна. После тщательного осмотра врачом, меня, наконец, выписали. Ной помог собрать вещи, и Кай отвёз меня домой. В квартиру, которая была переполнена воспоминаниями о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
RomanceЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...