Глава 108

23 3 0
                                    

Я злюсь. Злюсь, что он заставил меня снять кольцо и положить в его, по-прежнему холодную ладонь, злюсь, что он принял решение за меня. Это снова заставило меня почувствовать себя в его власти. Я вытаскиваю салфетки одну за одной и начинаю вытирать лицо, пока оно снова не превратилось в опухшее и усталое. Я открываю дверь уборной и вижу перед собой Линду.

– Эмилия, это я попросила приехать Адама, его отец просил...

– Всё в порядке, Линда, мне нужно работать, – я обхожу её, надеясь, что она больше ничего не скажет

– Послушай, – говорит она и кладёт руки в карманы, – я обещала себе не лезть, поэтому не знаю всего, что произошло и не хочу, но наблюдая за вами, не трудно догадаться, кто допустил ошибку, – я опускаю глаза. – У Адама очень сложный характер: он вспыльчивый, порой очень горд, чтобы признать свою вину, его юмор не всегда уместен, а некоторые поступки не подвластны разумному объяснению. Я была удивлена, что такая девушка как ты что-то найдёт в нём, но ты всё же нашла.

– Линда, извини, но я не хочу говорить об этом, я понимаю, что ты...

– Я не пытаюсь его оправдать, Эмилия. – Она перебивает меня, и я понимаю, что мне придётся дослушать до конца. – Ты хороший человек, я буду рада, если ты сможешь забыть всё и продолжить работать здесь, если тебе без него лучше, больше он здесь не появиться, я тебе обещаю, – она слегка улыбается, – но если в тебе есть хоть доля сомнений, тебе нужно выслушать его прежде, чем принять какое-либо решение. Знаю, простить кого-то вроде Адама – это очень самоотверженно, поэтому ты либо идёшь на риск, либо приглушаешь все чувства, чтобы идти дальше.

Я быстро кивнула головой и зашла в ближайшую палату к первому пациенту. Мне нужна полная концентрация на роботе. Никаких лишних мыслей. Здесь и сейчас есть только работа. Эмоции оставим на потом.

Я уже и забыла, когда последний раз радовалась окончанию смены. Казалось бы, что это место я должна ненавидеть больше всего, но именно здесь я отключаюсь от всех проблем и внутренних разногласий. Я не спеша переодеваюсь и собираю сумку. К вечеру погода заметно испортилась, поэтому ещё немного я провела время в кругу белых стен и резкого запаха антисептика, ожидая такси.

Указав шоферу адрес, сознание медленно приходило в нестабильное эмоциональное состояние. Это же Адам, я знаю его манеру общения, знаю, что он не задумывается об уместности тех или иных слов в разговоре, но, всё же, услышать, как он уверенно говорит, что я его прощу, было неожиданно. Он ведь прав: рано или поздно я прощу его, потому что моя жизнь связанна с ним: я хожу на работу, где мы познакомились, живу в квартире, которая уже не принадлежит мне, моё хобби появилось из-за него, чёрт, даже эта татуировка, которую я сделала сдуру, теперь объединяет нас! Я вышла из авто и быстро забежала в подъезд, чтобы избежать холода. Мыслей в голове становилось всё больше и больше, не знаю, хватит ли там всем места или всё же придётся сойти с ума. Я неохотно провернула ключ в замке и зашла в темноту. Медленно стаскивая с себя вещи, я зашла в ванную и открыла кран горячей воды. Пока железный сосуд наполнялся, я пыталась концентрироваться на звуке жужжания струи, и это немного отвлекло от всей суеты.

В такие моменты, пенная тёплая ванна всегда помогала расслабиться, но, к сожалению, не в этот раз. Разговор с Адамом повторялся тысячу раз в минуту. Каждое его слово: «как ты борешься с всплеском чувств?», «я знаю тебя», «ты что-то ко мне чувствовала, как и я к тебе», «я пытался забыть тебя» «ты бы простила меня снова!». Я зажмурила глаза и медленно погрузилась в воду. Мне казалось, только это сможет опустошить мою голову от его голоса. Так и произошло. Стало тихо и моё тело начало расслабляться. Я ощущала слабую пульсацию височных артерий, легкое давление пенной жидкости и ненавязчивое колебание. Я постепенно проваливалась в сон. «Боюсь, если усну в мертвой тишине, то мертвой будет не только тишина», – отдалённо слышится знакомый голос. Мёртвая тишина. Я резко открываю глаза и вдыхаю в себя порцию воды, что было крайне неприятно. Быстро вынырнув, я начала громко кашлять, хватаясь за поручни и жадно вдыхая воздух. Голова немного кружилась, а в легких осталось неприятное чувство тяжести. Я быстро вылезла и обернулась в полотенце. Моё тело дрожало, а губы слегка посинели. Чёрт, как это произошло? Я захожу в комнату, сажусь на край кровати и смотрю на те самые картинки.

– Что мне с вами делать?

Тяжелый вздох, потирание висков, снова вздох. Я смотрю на первую фото спящего Адама. Нужно снять её. Я снимаю кнопку и фотографию в руках, затем прикрепляю на место, сцепляя зубы.

– Адам Джонс, я тебя ненавижу! – Не сдерживая эмоций, я изо всей силы ударяю рукой по стене и обессиленно склоняю голову.

Я не могу так больше. Мне нужно перестать думать о нём, перестать разрушать себя.

Я достаю чемодан и собираю вещи, затем пишу смс Ною:

«Я воспользуюсь твоим ключом, надеюсь, ты не против»

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя