Глава 106

21 2 0
                                    

Это чертовски долгая ночь. После роковой встречи я приняла душ и завалилась спать, невзирая на все кричащие эмоции и мысли. Да, я быстро уснула и проспала весь остаток дня, но с приходом ночи, моё сознание включило на повтор все события былого утра. Это невыносимо. Я вспомнила все детали: в чём был одет тот парень, наш разговор, фото в галереи, официантку с длинной косой и веснушками, взгляды посетителей, кошмарное лицо в отражении зеркала уборной, мысли, терзания, ветер, его запах, авто, цветы, бесконечное жужжание телефона, его голос, взгляд, леденящий холод его касания. Может это и к лучшему, что я была груба и заставила его уехать. Я должна быть груба, ведь он, чёрт возьми, врал мне, а я даже не знаю в чём именно.

Комната заполнилась дневным светом и воем снежного ветра. Было около одинадцати, как я встала с постели и пошла в ванную, чтобы поскорее взбодриться. Глаза были чрезвычайно опухшие и красные, да и, в общем, вид был не очень свеж и опрятен. Я даже не пыталась с ним что-то сделать, потому что сегодня выходной, а гулять в такую погоду я точно не собираюсь. Я быстро позавтракала и с кружкой кофе подошла к окну. На улице был сильный морозный ветер, который буквально опустошал улицы жилого района. Конечно, находились смельчаки, которые напролом шли к своей цели, но боюсь представить, чего им это стоило. Насмотревшись морозным видом, я, в который раз, достала с полки заядлый роман, уселась в кресло и погрузилась в чужую историю. Это действительно помогает справиться с полным внутренним диссонансом. Как бы не было плохо, всё, что нужно – это подходящая книга и твоё сознание временно перестаёт быть твоим. Глава за главой и я совсем не замечаю, как проходит время, но ворчание живота невзначай напоминает о вынужденном перерыве. Я кладу книгу на столик и разминаю плечи, а затем замечаю маленькую записку на полу возле стола. Я подняла её, заранее зная, что там написано. Тогда «отвратительный Хардин» впервые заставил меня скучать по нему. Тогда что-то внутри меня изменилось. Сжав губы, я подошла к стене и прикрепила эту записку возле нашего фото. Я бегло просмотрела все цифровые картинки и рисунки, закрыла лицо руками и тяжело выдохнула. Пройдёт ещё немного времени, и я сорву каждое изображение с этой чёртовой стенки. Я должна быть уверенна, что всё делаю правильно и не сомневаться в своём выборе. Сейчас единственное, что останавливает меня ему поверить – это страх оказаться той наивной девчонкой, которая снова его простила. Не знаю, сколько ещё времени понадобиться, но пока я, по-прежнему, не могу прогнать его образ из своей головы.

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя