Глава 2: Я встретил его, но я девушка...

6.8K 225 19
                                    


Пи'Кит всё не переставал смеяться, держась за бока.

Я услышал шум и обернулся, громила, ранее схвативший меня, всё ещё странно пялился на нас, прям зыркал не отрываясь, совсем недобрым взглядом.

Пи'Кит прекратил смеяться, вытер слёзы, выступившие у него из глаз и посмотрел на меня, улыбаясь.

– Мне очень хочется узнать, почему ты так одет Нонг, ты чертовски привлекательно выглядишь, такой милаш! – сказал он, прищурившись.

– Пи.... – захныкал я, в то время как он захихикал.

У меня появилось странное чувство и я обернулся, те парни к нам больше не приставали, не знаю почему меня это вдруг забеспокоило, я ведь парень, но их взгляды начали действительно пугать. Тот парень намного выше и крупнее меня, а драться я не умею, от слова совсем, это Минг у нас мачо. Козёл которого тут сейчас нет.

Я неосознанно схватил Пи'Кита за рукав. Проклятье, веду себя как девчонка, клянусь, во всём виноват этот чёртов парик. Уверен, в магазинчике на него наложили какое-нибудь проклятие вуду.

Пи'Кит перестал хихикать и посмотрел мне за спину, поняв, что меня так испугало. Положив свою руку мне на плечо, он начал идти, уводя меня за собой.

– Почему ты здесь один, к тому же одетый таким образом, Нонг? – спросил он.

– Я пришёл с другом, Пи. Чтобы помочь ему, но мы разминулись. Его знакомый утащил его куда-то, и он всё ещё не вернулся. – Сказал я ему, начиная успокаиваться, потому что больше не был один.

При обычных обстоятельствах, Пи'Кит чуть ниже меня, но не сейчас, когда на мне были каблуки. Да, вашу мать, на мне надеты каблуки, придурок Минг ты у меня ещё получишь за это. Хотя я знал, что Пи'Кит тоже умеет драться, по-настоящему. В старшей школе он часто попадал в передряги, вместе с двумя своими лучшими друзьями: Пи'Бимом и Пи'Фа.

Я всё это знаю, потому что я влюблён в Пи'Фа.

Он тот, кого я тайно люблю, очень долгое время. Ооооочень давно. В то время, я даже следил за ним, поэтому я, конечно, знаю его друзей.

Я не сумашедший сталкер! Даже не думайте об этом!!!

Я ходил во все места, в которые он мог бы зайти. Туда, где он завтракал, школьная кафешка, ходил на каждый баскетбольный матч, в котором он участвовал. Я был тем невзрачным и страшненьким поклонником, державшим бутылку с водой, которую он никогда бы не взял.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя