Мне захотелось расплакаться от несправедливости жизни, но я лишь сжавшись сидел рядом с Пи'Фа. Да, моим Пи'Фана, моим Пи'Фа.
Прекрати это!! Он не твой, чёрт возьми. Мне бы очень хотелось, чтобы это было так. Но он не твой, хватит думать об этом, глупая голова!!!
Я старался просто дышать и помалкивать. Я правда не хотел показаться ещё большим идиотом, чем и так уже могло показаться. Серьёзно? Думаешь, это возможно, ты разодет как девчонка. Заткнись, дебильная голова, прекрати со мной разговаривать, ну как бы с самим собой...
Отвлекая себя, я снова попытался написать Мингу. Я начал беспокоиться; это на него совсем не похоже. Не важно, сколько бы я на него не орал у себя в голове, он бы никогда не бросил меня вот так, должно быть что-то всё же произошло. В порядке ли он?
Я попытался снова дозвониться ему, всё ещё без ответа. Я написал ему, где я нахожусь, по крайней мере, так он сможет найти меня.
Покашливание рядом со мной отвлекло меня, это был мой Пи'Фа. Прекрати это, он не твой!!
Я предложил ему свой напиток, слишком нервничая, чтобы пить. Он залпом выпил целый стакан. Эй, полегче Пи'Фа, это всё же алкоголь, а не вода.
Он выпил то, что я ему дал....
Внутри моей головы раздался оглушительный крик, а тело задвигалось в победном танце. После стольких лет, я разделил с Пи'Фа напиток. И он принял его!!! Возможно это было не так важно, но для меня, это событие, которое я запишу для истории и буду вспоминать годами. Я не мог перестать улыбаться, глядя на него.
– Ты милая, – медленно пододвинувшись, Пи'Фа спросил у меня: «Как тебя зовут?»
Моё сердце так быстро забилось, ещё пара сантиметров, и наши губы могли бы соприкоснуться. Не могу дышать. Он прикоснулся к моей щеке и я взглянул на него, так близко. Он такой красивый, его глаза блестят и смотрят прямо на меня, только на меня. Я должен отодвинуться, он пьян, но когда ещё мне выпадет такая возможность?
Я уверен, что моё лицо покраснело, мои уши горят. Он смотрит на меня, говорит со мной!
Вдруг, громкие вздохи заставили меня обернуться к двери, прежде чем я успел что-то ответить. Боже это был Минг, и вся его голова была в крови.
Секунду назад я был красным, теперь же, увидев своего друга, я уверен, что похож на мертвеца. Я прошептал его имя и бросился к нему. Он явно подрался. Голова в крови, одежда в грязи, его руки разодраны, и его губа разбита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...