Глава 56: Планы на выходные.

4.1K 132 11
                                    


Ну что ж, теперь все карты раскрыты. От Пи'Нью мы отстали, задав ему лишь несколько вопросов, так как он был ранен, поэтому Минг направил всё свое негодование на Пи'Синга. Несмотря на то, что это был громкоговоритель, он всё равно был очень громким. Моя банда и команда слушали всё это с большим интересом.

Это была вина Пи'Синга, он быстро признал это, потом подошёл к Пи'Нью и поцеловав его, сказал, что на этой неделе он останется у него. Из-за этого Минг разорался ещё сильнее, негодуя по поводу того, что такой эксперт как он, это проглядел. Пфф, тоже мне эксперт.

Он начал разглагольствовать о переезде в дом Пи, но, когда я напомнил ему, что у нелегальных докторов скоро будут каникулы... он вдруг сказал, что мы наверное не сможем остаться у Пи, так как в эти дни будут идти дожди, на что Пи'Синг громко расхохотался. Команда и моя банда начали обсуждать приоритеты Минга.

Пи'Нью захотел поговорить со мной наедине, думаю, он волновался, что я могу расстроиться из-за этой новости. Но я сказал ему, что очень счастлив за них, просто это было немного неожиданно, и что теперь я буду помогать ему собираться на свидания, он засмеялся и обнял меня.

Я не стал рассказывать обо всём произошедшем Пи'Фа, чтобы он не примчался искать меня, а спокойно запоминал материал для теста, который у него будет завтра, ну, уже сегодня.

После этого теста у них будут три дня выходных, также как и у нас, все могли немного расслабиться, перед началом новой недели. У Минга уже было что-то запланировано для Пи'Кита, а Пи'Форт собирался все выходные провести с Пи'Бимом, Пи'Би уже пожаловалась мне из-за этого.

Тест уже должен был закончиться, поэтому я направился прямо на факультет медицины, чтобы увидеться с Пи'Фа. Я позвонил ему, чтобы узнать где они, я был рядом с главным входом, они должны были уже выйти. Он сбросил мой вызов? Я попытался вновь, и произошло то же самое, я разозлился. Я написал Пи'Киту и он сказал мне, где они сейчас находились.

Пока я шёл, я написал Пи'Фа о том, что хочу с ним встретиться, но он в ответ лишь прислал мне короткий ответ, что он занят. Так, это на него не похоже, я позвонил ему ещё несколько раз, прежде чем дойти до библиотеки, но происходило то же самое. И каждый раз меня это ещё сильнее выводило из себя.

Я взглянул сквозь стеклянную дверь, группа студентов сидела и обсуждала экзамены, а также что им предстояло в оставшиеся дни. Я заметил нелегальных докторов, и взбесился, когда увидел, кто сидел рядом с моим Пи'Фа, эта стерва. Я легонько приоткрыл дверь и стал слушать. Эта коза положила свою руку на его плечо, но Пи'Фа неодобрительно посмотрел на неё, и она её убрала, сильно расстроенная этим. Они планировали групповую поездку, большинство согласилось, но Пи'Фа, Пи'Кит и Пи'Бим все сказали, что у них уже были планы на выходные.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя