Глава 13: Пляж меня ненавидит!

5.8K 191 16
                                    


Почему мир никак не прекратит вращаться, я этого больше не выдержу. Сколько уже времени прошло с тех пор, как у меня в последний раз была морская болезнь? Даже таблетки, которые мне дал Пи'Форт, не помогают.

Мы остановились в зоне отдыха, и меня пересадили в машину докторов, Пи'Принг пришлось пересесть к инструкторам, чтобы освободить мне место, что ей явно не понравилось.

Я проспал весь путь, лёжа на коленях у Пи'Фа, страдать от укачивания иногда не так уж и плохо. Пи'Фа также остановился в том же номере, что и мы с Мингом. Ещё одни дикие пляски в моей голове.

Для нас было запланировано много дел, и много фотосъёмки. Это так утомительно. А завтра ещё снимать приветсвенное видео.

Я, Минг и Нэйт сидели у бассейна, когда мы заметили Пи'Фа и виснувшую на его руке Пи'Принг в бикини. Она сейчас просто оторвёт ему руку.

– Думаю, они встречаются, она стала Звездой университета в прошлом году, а Пи'Фа – Луной, – рассказала нам Нэйт.

Пи'Принг что-то сказала Пи'Фа, он наклонился и стал слушать, а потом улыбнулся. Громко рассмеявшись, она обняла его. Не хочу на это смотреть, я развернулся и пошёл прочь. Я слышал, как Минг зовёт меня, но не стал оборачиваться.

Мне больше не хотелось тусоваться рядом с бассейном, и я решил пройтись. Я всё дальше уходил от прилегающего к отелю пляжа, местность становилась скалистой и более безлюдной. Я присел на камень и опустил ноги в воду.

В голове такой бардак. Всё так противоречиво. Я ему нравлюсь? Я считал, что да; Минг и ангелочки говорили, что так и есть. Она всего лишь друг, правда? Он же поцеловал меня прошлой ночью. Просто клюнул в нос. Да, голова, спасибо большое! Мне опять захотелось заплакать. Не влюбляйтесь народ, это тяжело.

Внезапная боль в ступне заставила меня заплакать по-настоящему, и быстро вытащить ногу из воды. К ней что-то прицепилось, и я это снял, медуза?

Я попытался отойти от воды, но боль пронзила всю ногу, и я упал после нескольких шагов. Я попытался подняться, но было так больно. Я сел в таком положение, ожидая, когда она утихнет.

– Ты в порядке?

Я поднял голову на голос, неужели это тот псих, который всё пялился на меня на вечеринке и, возможно, преследующий меня?

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя