Я взглянул на время, когда услышал стук в дверь. Кто бы это мог быть? Пи'Фа и его банда докторов будут заняты своими медицинскими делами до завтрашнего вечера, а Минг не говорил, что зайдёт.
Я открыл дверь, за ней стоял Пи'Нью. Он выглядел просто ужасно, кажется, он подрался.
– Пи'Нью, что за чёрт!!! – воскликнул я, отодвигаясь, чтобы впустить его. Он, с трудом передвигаясь, почти дошёл до дивана, но рухнул без сознания на пол. Я попытался растормошить его или поговорить, но он не двигался, я запаниковал и позвонил Мингу.
– Как дела, Йо? Не хочешь выпить?
– Минг, приходи быстрее, я думаю Пи'Нью умер.
– Что? О чём ты, блин? Кто умер? – там, где он находился, было очень шумно.
– Он в моей комнате и без сознания.
– Кто умер в твоей комнате?
– Иди сюда, скорее! – закричал я и повесил трубку.
Потребовалось некоторое усилие, чтобы перевернуть Пи'Нью, но передвинуть его я был не в силах, к тому же я не знал, какие у него могут быть повреждения, ведь он в отключке. Но он жив!
Немного погодя, я опять открыл дверь.
– Что, блять, случилось, Йо? Кто умер? Не бросай трубку, пока всё нормально не объяснишь, дебил! – закричал Минг с порога.
Он зашёл, и я стал закрывать дверь, когда кто-то остановил меня, и прошёл внутрь.
– Почему ты здесь, Пи'Форт?
– Я выпивал с Мингом, когда ты позвонил. Так кто умер?
– Он без сознания. Извините, я запаниковал.
Мы вместе уложили его на кровать, Пи'Форт осмотрел его лицо и заглянул под рубашку. Пока мы переносили его, то увидели пару синяков.
– Он явно подрался, но это было несколько дней назад, уже немного зажило. Видимо, он ходил в больницу.
– Мы ведь обыскали все больницы, Пи'Форт.
– Ну да, но у него медицинский браслет на запястье.
Я взглянул, и да, действительно, но только имя было не его. Что же с ним случилось? Мы искали его с того дня, как позвонил Пи'Дин. Я и мои ангелочки ходили поговорить с его тренером. Адрес, который он оставил, был старым, Пи'Нью давно оттуда переехал, и не сказал никому из команды, где теперь живёт. У него не было близких друзей за пределами бассейна, и тренер настаивал, что Пи'Нью не ездит домой. На его телефоне была включена голосовая почта, и никто не знал, куда бы он мог ещё пойти. Поэтому-то мы и проверили все больницы, на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...