– Кто это, Кен? – спросило новое прибавление; кажется, она его родственница.
– Девушка Минга, – радостно ответил Пи'Кен.
Она взглянула на меня, а затем медленно высказалась.
– Это лучшее, на что ты способен? Минг, как твоя кузина, я абсолютно в тебе разочарована.
Серьёзно, опять? Я закатил глаза.
Как же я хочу домой, я повернулся к Мингу и, пока я говорил ему об этом, она подошла и положила руку на грудь моего Пи'Фа.
– Привет, кажется, мы раньше не встречались, – произнесла она низким соблазнительным голосом.
О нет, не смей, ты стерва. Я убрал её руку и встал перед ним.
– Не встречались, и больше не будете.
Она посмотрела на меня острым взглядом, теперь я полностью завладел её вниманием.
– Разве у тебя уже нет парня? Не влезай в чужие отношения, – разозлилась она.
– Она та, о ком я тебе говорил, – вставил Пи'Кен, его, видимо, это всё забавляло. Ублюдок.
– Ох, дорогуша, не вижу в тебе ничего стоящего.
– Тебе и не обязательно, единственного человека, который сейчас рядом со мной, всё во мне устраивает.
– После того, как он узнает, что ты шлюха, сомневаюсь, что так и будет. Принимая во внимание то, что я о тебе узнала, будь я тобой, я уверена, один из парней тебя просто купил, а второму ты, видимо, дала бесплатно.
– Как хорошо, что ты не я. Сомневаюсь, что кто-нибудь стал бы платить хоть полмиллиона за такую, как ты, так что не переживай.
– Ах ты стерва.
Она занесла руку, чтобы ударить меня, но я наступил ей на ногу каблуком. Что, я же её не ударил. А она ведь посмела прикоснуться к моему Пи'Фа.
Она завизжала и отступила, таращась на меня.
– Хотела ударить меня ай-яй-яй, деточка, – уставился я в ответ.
– Что здесь происходит, вашу мать? – это был Пи'Лью.
– Кен и его подружка опять пристают к моей Нонг? – О боже, это Пи'Брайт.
Он встал рядом со мной, защищая. Я отодвинулся, он двинулся следом. Проклятье.
– Помнишь, я рассказывал тебе, Фэнг, о... – пытался пояснить он Пи'Фэнг, которая теперь тоже была здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...