Глава 49: Гость.

4.1K 128 13
                                    


Я попытался дозвониться Пи'Фа, но тот лишь прислал сообщение, что он сейчас занимается со своей группой в библиотеке. Что они закончат поздно, и он поспит у Пи'Бима, так как их с Пи'Китом общежитие находилось ближе.

Этот ублюдочный Минг после поездки напился вдрызг вместе со своими друзьями инженерами. Так что, когда я позвонил ему следующим утром, он на меня наехал и повесил трубку. Но вскоре сам перезвонил, видите ли, Пи'Кит не отвечал на его звонки, и разорался на меня ещё громче.

Какого хрена здесь происходит???

Моя банда мне сочувствовала, пытаясь заверить меня, что Пи'Фа не может мне изменять, что тогда они просто решили поделиться со мной увиденным. Я не мог пропустить утренние классы, а у Пи'Фа был экзамен. Я написал ему ещё несколько сообщений, но ничего не получил в ответ.

Да, я знаю, для всего этого есть логическое объяснение, но мне нужны ответы.

– Да вашу мать, вы, нелегальные докторишки, – вдруг, заорал я прямо во время обеда.

– Его, наконец, прорвало.

– Я знал, что это рано или поздно произойдёт, – покачал головой Монти.

– Он изменяет мне, отлично! – сказал я. – Пора тогда и мне подыскать себе нового парня!

Я их этим шокировал. Ладно, я, конечно же, не собираюсь этого делать, но произнеся эти безумные слова вслух, мне немного полегчало. Мои ангелочки тут же начали строчить сообщения Пи'Фа, но не получили никакого ответа и после десяти минут. А я за весь день получил лишь: «Люблю тебя, поговорим позже».

Я схватил свой телефон, напечатал текст и отправил:

Вайо: Ты изменяешь мне с Пи'Китом, прекрасно, пойду тоже заведу себе кого-нибудь ещё.

Это было глупо, я осознал это в ту же секунду, как нажал кнопку отправить. Он не изменяет мне, но вы же меня знаете, как я иногда накручиваю себя! Правда, вы же знаете? Я безнадёжен! И вот, я сижу и бьюсь своей тупой башкой об стол.

– Как считаете, его головой можно разбить грецкий орех? – спросил Слоняра.

– Вот ублюдки, всё о чём вы можете думать, так это о еде, – заорал я.

– Йо, я уверен, что один из них просто купил это кольцо в подарок, а второй помогал с выбором. Пи'Фа любит тебя, Пи'Кит может и выглядит вечно недовольным, но Минг ему нравится, – сказал Ром, кладя свой руку между моей головой и столом.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя