– Есть идеи, кто это был? – спросил Пи'Дин.
– Ни единой, Пи. Но они выглядели очень крепкими и, кажется, они вырубили Пи'Нью, а у Рома текла кровь. И...
– Что с Ромом? – Мы все обернулись, это был Пи'Брайт. – Скажите мне, сейчас же. – Он был зол и говорил очень громко.
– Ты видел, в каком направлении они поехали? – вновь задал вопрос Пи'Дин.
– Слоняра поехал за ними.
Кроу сказал, что тоже видел это. Слоняра послал его за помощью, а сам последовал за ними на машине. Блять, надеюсь, с ним ничего не случится.
Мы быстро расселись по машинам и поехали, Пи'Брайт запрыгнул к нам с Монти, мы рассказали ему то немногое, что знали. Слоняра позвонил на телефон Монти, и объяснил нам куда ехать, я позвонил Пи'Дину и остальным, чтобы они следовали за нами.
Чёрт, всё может плохо закончится, слава богу, отец быстро ответил на мой звонок.
Мы, наконец, добрались туда, где сейчас был Слоняра, и тихонько присоединились к нему. Мы все повылазили из машин, и подобрались ближе к тому месту, где держали ребят. Мой отец дал нам чёткие указания, не вздумать сделать какую-нибудь глупость, и что помощь уже в пути.
Мы стояли у огромного заброшенного здания, окна были разбиты, а некоторые просто открыты настежь. Двери были раздвижными и широко распахнутыми. Мы увидели, как какие-то люди ходили около здания, но Пи'Нью или Рома с ними не было. Мы осторожно приблизились к зданию, нас не заметили.
Внезапно, мы услышали крики, дерьмо, это был Ром. Пи'Брайт вскочил с места и кинулся внутрь, прежде чем кто-либо из нас осознал его действие. Мы все последовали за ним.
Двое бугаев держали руки Пи'Нью, который стоял на коленях, в то время как третий уже занёс кулак, готовый ударить его. Ещё двое парней держали Рома, который, вырываясь, кричал, чтобы они не трогали Пи'Нью.
Они все посмотрели на нас, когда мы ворвались внутрь. Пи'Брайт уже успел врезать одному из мужчин, который держал Рома, и следом атаковал второго, он схватил Рома и завёл его себе за спину. Но теперь их от нас отделяло трое бандитов.
– Ещё школьники, с которыми можно поиграть? – рассмеялся кто-то со стороны.
– Не смейте их трогать, – закричал Пи'Нью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
ЮморВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...