Глава 82: Только мне позволено...

3.6K 123 15
                                    

Пи'Фа совсем потерял свой рассудок. Не то чтобы я не рассказал ему о том инциденте с Годом и его отцом, тогда Пи'Фа просто обнял меня, погладил по голове и сказал мне быть осторожнее, обычные слова.

Как только мне прислали те часы с запиской, всё перевернулось вверх дном: каждую ночь он спал у меня (нет, я не был против), постоянно проверял, что я печатаю в своём телефоне, появлялся в кафетерии, распрашивая моих ангелочков о том, приходил ли ко мне кто-нибудь подозрительный, очаровывая их всех и заставляя быть более бдительными по отношению ко мне, он рассказал им о том подарке...

Мои ангелочки чуть ли не грохнули меня, после того как он ушёл, интересуясь, кто такой Тэ, горячий ли он и как я заполучил в подарок такие дорогие часы. И... скольких ещё людей я собираюсь приворожить своими невинностью и милашествами. Есть такое слово?

Они хотели от меня фотографий, но у меня ни одной не было, поэтому теперь они все пытались придумать мне оправдание, чтобы вновь увидеться с Годом, так что они смогли бы встретить и его отца... я от них от всех отрекусь!

***

– Какого чёрта вы все делаете? – произнёс я, хватая свой рюкзак и собираясь уйти. Классы только закончились, и эта нечисть все вместе начали вдруг прихорашиваться.

– Они должны убедиться, что будут хорошо выглядеть, когда придёт Пи'Фа, – объяснил мне Ром.

– Сегодня он не придёт, – сказал я им.

Они все яростно уставились на меня.

– И почему же, Йошенька? – нахмурился Монти.

– У него лабораторная, они будут заняты допоздна.

Последнюю неделю Пи'Фа всегда забирал меня после классов, мы ездили обедать, а потом вместе возвращились в общежитие. Здорово, когда у него есть на это время, но я знал, что вскоре он вновь будет очень занят.

Когда мы дошли до ворот, я услышал как кто-то провизжал моё имя, я оглянулся.

– Ох, матерь божья.

– Тот горячий парень рядом с Годом - это его отец? – спросил Монти, прижимаясь ко мне, готовый упасть в обморок.

– Да, – вздохнул я.

– Йо! Прямо сейчас я так сильно хочу тебя возненавидеть, но...

– Если бы не ты, мы никогда бы не повстречали столько прекрасных представителей мужского пола за всю нашу жизнь.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя