Глава 90: Одному быть плохо.

3.6K 119 9
                                    

Тэ

Я взглянул через окно на огни ночного города. Когда всё в моей жизни так перевернулось? Я опустошил очередной стакан, пока ждал, так странно стоять сейчас здесь.

Большой офис в центре города, два дивана стоят напротив друг друга. В комнате ничего не изменилось, я автоматически присел на своё старое место.

Я поднялся, когда дверь отворилась, внутрь вошёл высокий мужчина в идеально сидящем костюме, он говорил по телефону, его секретарь следовал за ним. Это был Джей, я снова присел, наблюдая за ним пока он разговаривал, прошло всего несколько лет, а он выглядит постаревшим.

– Я стал ещё красивее? – спросил он, наполняя свой стакан у бара.

– У тебя появилось больше седых волос и морщин.

Я уклонился от стакана, которым он запустил в меня. Ну, его характер совсем не изменился.

– Ты всё ещё такой умный засранец, если бы ты не был моим братом, я бы тут же вышвырнул тебя отсюда, – произнёс он.

– Тебе нужно посетить занятия по управлению гневом, – сказала ему стройная девушка.

– Выйди, – приказал ей Джей, – у нас тут семейный разговор.

– Я вскоре тоже буду членом этой семьи, – закричала она.

– Но ещё нет, так что пошла нахрен отсюда, – сказала ей Поппи, входя.

– Ох! (П.П.: это имя старшего брата Тэ) Ты позволишь своей сестре так разговаривать со мной? – спросила она своего жениха, вошедшего следом.

– Просто подожди снаружи, я тебе это уже говорил, – произнёс Ох, наливая себе выпить.

Она взвизгнула и выбежала из комнаты. Джей махнул своему секретарю, который вышел, прикрывая за собой двери.

– Так по какому поводу собрание? – спросил Ох, присаживаясь. – Его Высочество Тэ изъявил желание вновь начать с нами общаться? После стольких лет, должен ли я быть счастлив?

– Отец беснуется, он захватил целую сеть отелей, с чем мне теперь нужно разбираться, – вздохнул Джей.

– За что он так с той семьёй? Они же всё ещё его сваты, верно? – спросила Поппи.

– Их дочь была вовсе не их, они просто использовали девушку, чтобы породниться с нашей семьёй, – рассказал им Джей.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя