Я потянулся, когда вылез из машины, кажется, мы успели как раз вовремя. Мы выехали немного позднее, чем планировали, и всё благодаря Пи'Фа.
Я был уверен, что он запрёт меня в моей комнате и никуда не пустит, но я обвил его своими руками, используя самый милый голосок. Ну, я знал, на что шёл, но это нужно было сделать. Он не мог поехать со мной, у него был экзамен, плюс ещё и лабораторная вечером, и ещё одно важное занятие на следующее утро, хоть это и была суббота.
Мы приехали в Чианг Май, моя банда вместе с командой приехали на фургоне, они хотели поиздеваться над Пи'Дином. Минг, я, Пи'Би, Бас и Ти приехали на машине Минга. После того как команда подвезла мою банду, они уехали. Им нужно было подать заявку, и присутствовать на одной встрече, но мы всё равно увидимся с ними на завтрашнем мероприятии.
Минг встал около меня, положив свою руку на моё плечо.
– Не волнуйся Йо, сегодня я буду тебя охранять.
Я откинул его руку, он странно себя вёл с тех пор, как мы выехали из общежития.
– Какую ерунду наговорил тебе Пи'Фа, что ты такой странный. – Я с подозрением уставился на него.
– Он угрожал мне, Йооо! – завыл Минг.
– И чем же? – поинтересовался Ти.
– Что если с Йо что-то произойдёт, он даст всем девчонкам с их факультета номер Пи'Кита!!
Ну конечно же, ультиматум. Пи'Фаааа, что мне с тобой делать? Я не мог сдержать улыбку.
Мы направились на стадион. Я позвонил Тэ, и он объяснил нам, где они сейчас находились. Я считал, что нас будет слишком много, но Тэ настоял, чтобы мы все пришли. Ведь, обычно, приходил только он и Хими, Год был так рад из-за того, что на этот раз будет столько народу.
Год первым заметил нас, он в возбуждении начал кричать, помогая нам их увидеть. У них были соревнования утром, потом обед, и позднее мероприятия с семьёй и друзьями. Я познакомился с Коптером и Киммоном, они оба такие дружелюбные дети, но Коптер более общительный, чем Киммон.
– Ты и твои друзья отлично постарались, Год, – сказал я ему во время обеда.
Он радостно рассказал нам, что они выиграли, сидя между мной и Ти. Он обращался к нему по имени, но я не думаю, что тот был против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...