Глава 54: Чем быстрее ты убегаешь, тем быстрее попадёшься.

4.1K 129 12
                                    


Это так смущает, тётушка ты совсем меня не любишь!? Почему ты так поступаешь со мной? За что?

– Ну, переодевание добавляет остроты в отношения, – вставил Пи'Бим.

Кто-нибудь ударьте его, хоть кто-то??? Удар молнии, небеса?

– Пи... а может мы... – начал Минг, но Пи'Кит быстро прикрыл его рот.

– Ох, Ром, здесь что-то жужжит, – произнёс Пи'Брайт, доставая из коробки его телефон.

Ром попытался забрать его, но Пи'Брайт не позволил ему.

– Ты ранен Ром, я помогу тебе.

Рому пришло голосовое сообщение, и Пи включил его на громкоговорителе. Ром вновь попытался отобрать у того телефон, но Пи'Брайт просто отпрыгнул с ним в сторону.

– Пи, пожалуйста...

Привет Ром.

Ты не берёшь свой телефон, ты в порядке? На тебя это непохоже, я немного волнуюсь. Послушай... вчера было здорово... поэтому я хотел попросить о втором свидание. Блин, я должен был спросить тебя по-нормальному. Позвони мне или напиши, что с тобой всё в порядке, хорошо. Пока.

Пи'Брайт взбесился.

– Кто это, Ром? – спросил он.

– Кое-кто с моего факультета.

– Ты должен был сказать ему, что это было не свидание, – взвился Пи'Брайт.

Пи'Артит и Пи'Конг вошли в комнату, и остановились, чтобы послушать.

– Это было свидание. Он позвал меня погулять, и я согласился, – ответил на это Ром.

– Ты встречаешься с кем-то? – Пи был удивлён.

– Ну, естественно Пи, это то, что делают все люди. Ты ведь тоже встречаешься. – Вау, откуда взялся этот Ром. – Извините, но мне нужно переодеться.

Он медленно спустился со стула и слегка покачнулся, Пи'Брайт подхватил его.

– Я не чёртова девчонка, – закричал Ром, отталкивая его от себя.

– Ром, я просто хотел помочь. Почему ты так странно себя ведёшь?

– Пи'Брайт. – Вау, какой серьёзный тон. – Давай прекратим наши встречи.

– Что?... Почему?

– Какой же ты недогадливый! Ты думаешь, это... то, что ты делаешь, легко для меня?

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя