Я проигнорировал своего отца, когда мы вместе с Пи'Фа пошли в мою комнату. Я даже обнял этого старика! Ладно, я сделал это, чтобы он замолчал, пока не наговорил ещё чего-нибудь.
Я начал развязывать свой галстук, пока мы шли в комнату, Пи'Фа проследовал за мной, закрывая за нами дверь. Он притянул меня к себе, обнимая сзади.
– Это моя работа, Йо, – прошептал он мне на ухо, медленно потянув конец галстука, ослабляя его. Просто услышав из его уст моё имя, сердце бешено заколотилось. Его тепло, его руки, медленно скользящие по моей груди, ласкающие и дразнящие.
На выдохе, он вновь произнёс моё имя, я вздрогнул из-за холодного воздуха, когда он отстранился, чтобы спустить с моих плеч пиджак, откидывая его в сторону.
Он вновь притянул меня ближе, расстёгивая пуговицы моей рубашки, мягко целуя мою шею, я охнул, когда он прикусил мочку моего уха. Я пытался повернуться к нему, но он крепко держал меня с своих объятиях. Он вытащил края моей рубашки, развернул и поцеловал меня. Он требовал дать ему проникнуть глубже, я раскрылся для него, мы были порознь совсем недолго, но он уже так нетерпелив и несдержан.
Я хотел обвить руками его шею, но он мне не позволил, поцелуи становились всё более требовательными, пока он крепко держал меня. Мне нужен воздух, я отклонил свою голову, но он последовал за моим движением, моя голова закружилась.
С трудом, но я всё же отстранился от него, чтобы вдохнуть кислорода, пока он вновь меня не поцеловал. Что вселилось в него на этот раз? Мои ноги больше не могли меня держать, у меня даже не было сил опереться на него, мои руки повисли в его тисках, медленно, он отстранился. Я глубоко задышал, в то время как он толкнул нас в сторону.
Он сел на кровать, я стоял между его расставленных ног, всё ещё пытаясь отдышаться, он снял с меня рубашку, прокладывая дорожку из поцелуев от моей шеи к моим плечам, прежде чем он уложил меня на кровать, и снова поцеловал.
Когда он положил меня спиной на кровать, я прошептал его имя, он снял с себя пиджак и рубашку, так поспешно избавляясь от них, и целуя меня секундой спустя.
– Я никогда не смогу отпустить тебя, Йо.
– Пи'Фа... – Его поцелуй такой медленный и тягучий.
– Если ты сбежишь, я последую за тобой.
– Пи... – простонал я, когда его руки спустились ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...