Глава 72: Мы обо всём узнали.

3.8K 118 5
                                    

Я оглядел маленький ресторанчик, высматривая свою банду, заметив их, я направился к их столику. Я должен рассказать им о том парне, и мне всё ещё нужно отдать им подарки.

– Ваше Высочество, – произнёс Монти, когда я остановился около них.

– Ха? – спросил я. – Вам нездоровится с самого утра?

– Мы решили, что это обращение будет самым уместным.

– Да, конечно.

– Ведь ты у нас Сейлор Мун...

Я замер, перестав выдвигать стул и посмотрел на них. Вот дерьмо!

– Хватайте его! – скомандовал Монти, когда я попытался сбежать.

Меня схватили и разложили на столе, буквально. Улыбаясь, Монти смотрел на меня сверху вниз, пока Кроу и Цыплёнок держали мои руки.

– Ты думал, что мы ничего не узнаем? – спросил Слоняра.

– Это... эт-то... – начал я.

– Ты скрывал от нас столь важное событие!

– Я не представляю о чём вы... – сказал я.

– Тебя ждут последствия.

– Монти, ты меня пугаешь... – произнёс я.

– О, правда? – засмеялся он. – У нас есть весьма интересные фотографии.

Дерьмо! Как такое возможно? Как они об этом узнали? Как много им известно? Всемогущие Боги на Небесах, спасите меняя...

– Парни, что происходит? – спросил Ром, подходя к нам.

Цыплёнок и Кроу сдвинулись, если у них есть фотки, тогда......

– Ром, беги!!! – заорал я.

Но уже было поздно, его поймали и усадили на стул, они позволили мне подняться, и усадили меня рядом с Ромом. Они завязали нам руки шарфами позади стульев.

– Народ, это публичное место! – закричал Ром.

– Мы знаем! – Они все сели напротив нас, с широченными улыбками.

– Лучше всего, если вы сейчас расскажите нам обо всём и будете молить о пощаде, – сказал Монти.

Я взглянул на Рома, мы оба вздохнули, посмотрели на них и стали просить прощения. Они развязали нас.

Мы объяснили им, что тогда произошло, они все вдбудоражились и были взбешены из-за того, что не знали об этом, они бы тогда с удовольствием помогли нам.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя